тематический указатель:
продвижение
интернет реклама
реклама в интернете
рекламная кампания
таргетинг
Назад (Развитие Интернета в России: некоторые итоги более чем двух лет наблюдения) Вперёд (Современные технологии в области систем управления вниманием)

Современные технологии в области систем управления вниманием

Современные технологии в области систем управления вниманием

Евгений Этин, руководитель департамента интернет-решений, агентство Promo Interactive Управление вниманием пользователя - это основной инструмент, дающий при оптимальном использовании массу преимуществ перед конкурентами при продвижении товаров и услуг через интернет. Это утверждение верно при прямых интернет-продажах, рекламе услуг и даже при имиджевой рекламе посредством простых промо сайтов.

Важно понимать, что управление вниманием пользователей это то, как вы взаимодействуете с вашими потенциальными или существующими клиентами. Под это понятие подпадает управление всеми объектами или размещениями (графическими, текстовыми, звуковыми), которые вы демонстрируете пользователю интернет, а также схема, по которой вы воздействуете на него через эти самые объекты.

Управление вниманием может быть организовано посредством набора сценариев поведения ваших размещений, включая не только их появление или исчезновение, но и изменение размера, цвета, а также места расположения на странице. Сценариев может быть множество и они могут быть контекстозависимы (в зависимости от типов пользователя, для которых они применяются). Управление вниманием пользователя можно рассматривать в двух формах: 1. Управление вниманием пользователей через размещение носителей на внешних рекламных площадках

2. Управление вниманием посетителей вашего сайта

Текущая ситуация

Что касается внешних рекламных размещений, то крупные игроки на рынке баннерных систем представляют целый набор инструментов управления вниманием. Если все из выбранных для продвижения рекламных площадок дадут возможность использования единой баннерной системы, то вы сможете наиболее полноценно применить предлагаемый функционал. Среди предоставляемых баннерными системами инструментов можно отметить методы таргетированного показа рекламных носителей:

Показ баннеров посетителям по сценариям:

После того, как внешняя баннерная система выполнила весь комплекс работ, предполагается, что ваш сайт пассивно принимает посетителей. Максимум возможностей - это прописать в разных баннерах ссылки на разные страницы сайта.

Иными словами, в тот момент, когда посетитель переходит по баннеру, рекламная площадка передаёт вашему сайту эстафетную палочку, а сайт вместо того, чтобы продолжить направленное движение к цели, не двигается с места.

Конференция “Управление аудиторией и реклама в Интернете”, 2005 г. 38

Нет, конечно, сайт выполняет свою заранее заданную функцию. Но для всех, вне зависимости от каких бы то ни было факторов, сайт выглядит совершенно одинаково и работает всегда в одном и том же режиме.

Нельзя забывать при этом, что “стоимость” каждого пришедшего на ваш сайт в ходе рекламной кампании, достаточно велика, и жаль не “использовать” каждого полученного посетителя по максимуму. Возможно стоит задуматься, почему баннерные системы, чья функция – это управление внешними размещениями на рекламных площадках, могут организовать для вашей рекламной кампании достаточно серьёзную логику функционирования, а ваш собственный сайт, инструмент, который можно и нужно использовать максимально, не может предложить вам даже таргетинг и предоставить выбор из набора сценариев поведения.

Прямой аналогией являются грамотные высокооплачиваемые зазывалы, которые ходят по городу и агитируют всех прийти сегодня на рынок. Они находят к каждому потенциальному покупателю свой подход и аргументацию, а в магазине сидит один продавец, который абсолютно всем рассказывает заранее заученный текст, не пытаясь подстроиться под стиль общения и интересы конкретного посетителя.

Назад (Развитие Интернета в России: некоторые итоги более чем двух лет наблюдения) Вперёд (Современные технологии в области систем управления вниманием)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru