тематический указатель:
поисковые
поисковая оптимизация
оптимизация
интернет маркетинг
продвижение
поисковые машины
сайт поисковой машины
поисковики
контекстная реклама
Назад (Современные технологии в области систем управления вниманием) Вперёд (Место поисковой оптимизации в стратегии интернет-маркетинга)

Место поисковой оптимизации в стратегии интернет-маркетинга

Место поисковой оптимизации в стратегии интернет-маркетинга

Область применения поисковой оптимизации. Задачи, которые решает оптимизация в интернет-маркетинге малых, средних и крупных компаний. Выбор запросов и разработка стратегии продвижения в поисковых машинах. Интеграция мероприятий по оптимизации с контекстной кампанией.

Михаил Козлов, руководитель департамента интернет-маркетинга, “Ашманов и Партнёры” О чем речь

В докладе я немного затрону различные виды продвижения бизнеса в Интернете, но основной темой будет поисковая оптимизация – не потому, что это лучший метод из всех существующих, а потому, что у нашей компании в этой области есть наибольший опыт. Основное внимание будет уделено формированию стратегии продвижения товаров и услуг (дальше для простоты будем говорить «сайта») в поисковых машинах в зависимости от задач, которые стоят перед компанией, «раскрученности» темы и конкуренции за внимание пользователей.

Продвижение в поисковых машинах – самая горячая тема последних нескольких лет. Успех, в том числе, финансовый, поисковиков, расширение круга рекламодателей за счет контекстной рекламы, появление новой отрасли, связанной с поисковой оптимизации со своими конференциями, популярными сайтами, программным обеспечением и хорошими финансовыми показателями – все это свидетельство того, что на поисковый маркетинг тратятся очень хорошие деньги. Но вот на что именно и почему?

Назад (Современные технологии в области систем управления вниманием) Вперёд (Место поисковой оптимизации в стратегии интернет-маркетинга)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru