тематический указатель:
рекламная кампания
интернет реклама
аудитория сайта
direct
Назад (Место поисковой оптимизации в стратегии интернет-маркетинга) Вперёд (Что может получить компания в Интернете с рекламным бюджетом 1-2 и 2-5 тыс.)

Что может получить компания в Интернете с рекламным бюджетом 1-2 и 2-5 тыс.

Что может получить компания в Интернете с рекламным бюджетом 1-2 и 2-5 тыс.

Николай Киселев, начальник отдела маркетинга Grape Communications Group Обоснование важности темы

Начнем, пожалуй, с того, что это самая интересная тема в рамках всего проекта eTARGET. Она не случайно занимает центральную позицию в общей программе, так как ответ на этот вопрос является основой эффективности любой рекламной кампании в интернете. Под эффективностью малобюджетных кампании, или правильнее, малобюджетных программ, понимается, в первую очередь, увеличение продаж. Такие программы могут быть включены, как в общую медийную кампанию, так и работать самостоятельно.

Интересен такой аспект отношения к программам. Клиенты с крупными бюджетами на медийную рекламу, как правило, ставят во главу угла имиджевую составляющую. В противоположность им клиенты с небольшими бюджетами, строго ориентированны на продажи. Они считают каждый цент и ожидают от этих вложений реальной материальной отдачи. По этой причине и требования к анализу эффективности у них намного выше, чем у крупных клиентов. Таким образом, небольшой бюджет и высокие требования клиентов требует от создателей малобюджетных программ детального знания всех инструментов интернет-рекламы и маркетинга. Для того, чтобы подготовить, провести кампанию, собрать и проанализировать данные статистики необходимо быть специалистом во всех областях. Как минимум:

Программа конференции удачно собирает в себе подробное рассмотрение всех этих составляющих или еще можно назвать их инструментами. Часть из них уже была озвучена сегодня докладчиками, вторая часть будет представлена в заключительной части сегодняшнего дня, а также завтра. Таким образом, мы систематизируем все полученные знания, а также заложим базис для восприятия всего последующего материала.

Интернет с точки зрения коммуникации

Любая коммуникация подразумевает наличие как минимум двух субъектов и информационнотехнической базы, обеспечивающей обмен данными между этими объектами. В интернет рекламе субъектами, как и в традиционной рекламе являются заказчик и его покупатели, отличается только техническая база. В нашем случае – это виртуальная интернет-среда. Ни один из существующих традиционных каналов коммуникации, кроме средств directмаркетинга и BTL-акций не имеет двусторонней связи производитель-потребитель. В этом интернет обладает основным преимуществом – возможностью построения таких коммуникаций с обратной связью, более того, в режиме реального времени. Поэтому, когда мы говорим об интернете – мы ориентируемся на включение его в общий marketing-mix на уровне BTL и direct инструментов. Решаемая задача – прямое стимулирование сбыта.

Если к этому добавить данные по количеству российских пользователей интернета (15% населения России 18+), а также их соц-дем портрет (30,2 года, высшее образования, достаток выше среднего), то можно прийти только к одному выводу – пользователи интернет – это сливки российского общества, а сам интернет – идеальная среда для работы с этой аудиторией. Ходит много слухов о проблеме интернет-зависимости. Скорее всего, это не выдумано, так как, фактически, интернет сам по себе является полноценной маркетинговой средой. То есть, здесь пользователь может в каком-то смысле «жить», а с точки зрения продавца проходить через все значимые для продаж фазы – от формирования потребности до ее удовлетворения. Так, в подтверждение наших слов пользователь в интернете может:

Назад (Место поисковой оптимизации в стратегии интернет-маркетинга) Вперёд (Что может получить компания в Интернете с рекламным бюджетом 1-2 и 2-5 тыс.)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru