тематический указатель:
рекламная кампания
рекламная компания
реклама в интернете
Назад (Что может получить компания в Интернете с рекламным бюджетом 1-2 и 2-5 тыс.) Вперёд (Анализ рекламной кампании)

Анализ рекламной кампании

Анализ рекламной кампании

Федор Вирин, исполнительный директор, SpyLOG

Итак, вы приступаете к анализу рекламной кампании, для того, чтобы понять, насколько эффективно она прошла (или пройдет, если компания еще не начата, и вы, как правильные маркетологи, планируете анализ рекламы до ее начала). Перед вами пошаговая инструкция, как провести анализ рекламной кампании при помощи SpyLOG.

Шаг 1. Определение критерия эффективности рекламы

Подумайте, что указывает вам на то, что ваша рекламная кампания удалась, то есть что является целевым действием, которого вы стремитесь достичь, размещая рекламу. Возможно, это один из следующих вариантов:

Возможны и другие варианты критериев эффективности, поэтому попробуйте немного пофантазировать. Выбор критериев зависит от того, что конкретно вы хотите получить от рекламной компании – звонок пользователя в офис, приобретение им чего-либо через интернет или просто ознакомление его с рекламным предложением.

Кроме того, в вашем случае, как и в любом другом, об эффективности рекламной кампании можно судить по различным критериям, поэтому вы можете захотеть выбрать несколько предложенных вариантов, которые будете в дальнейшем анализировать параллельно. Выбранный вами набор критериев является моделью эффективности вашей рекламной кампании. Подробнее о критериях эффективности рекламной кампании вы можете прочесть в статье Федора Вирина «Измерение эффективности рекламной кампании», вышедшей в журнале «Маркетинг в России и за рубежом» № 6 за 2003 год. Вы также можете прослушать наш семинар «Эффективная реклама в интернете» (http://seminar.spylog.ru).

Назад (Что может получить компания в Интернете с рекламным бюджетом 1-2 и 2-5 тыс.) Вперёд (Анализ рекламной кампании)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru