тематический указатель:
рекламная кампания
интернет реклама
Назад (Анализ рекламной кампании) Вперёд (Выход из CTR-кризиса)

Выход из CTR-кризиса

Выход из CTR-кризиса

Дмитрий Малявкин, директор по маркетингу, “Артон Консалтинг” Проведение рекламной кампании всегда связано с рисками, которые можно условно разделить на две части:

1) малая (недостаточная) доля целевой аудитории среди всех людей, которые видели рекламу 2) не качественно сформулированное (оформленное) рекламное сообщение, которое недостаточно хорошо воспринимается целевой аудиторией. Любое коммерческое предприятие, целью которого является получение прибыли, заинтересовано в снижении любых подобных рисков. Поэтому логично встает вопрос: как повысить вероятность успеха?

Единственный правильный ответ звучит банально – надо знать где находится целевая аудитория и иметь представление о ее особенностях. Знание получается в результате проведения исследований, а наиболее удобный и часто применимый способ проведения исследований – это анализ эффективности проводимых рекламных кампаний.

Традиционно эффективность интернет рекламы оценивалась в CTR. С тех пор технологии поднялись на новый уровень. Задачей данного доклада является рассмотреть особенности CTR и современных подходов к анализу рекламной эффективности в интернете. Прежде всего дадим определение CTR – это отношение кликов (количества нажатий на рекламный материал) к показам (количество показов рекламы). Например, баннер на Рамблере был показан 1000 раз и по нему кликнули 10 раз, CTR будет равен 1%. Чтобы избежать популярной ошибки превалирования технологий/решений над задачами, сформулируем комплекс задач для проведения анализа: 1) Выявить направления с наилучшей отдачей (результативностью) 2) Выявить направления с наиболее качественной аудиторией 3) Определить наиболее эффективные рекламные каналы 4) Обосновать и спланировать дальнейшую рекламную деятельность

Назад (Анализ рекламной кампании) Вперёд (Выход из CTR-кризиса)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru