тематический указатель:
контекстная реклама
размещение контекстной рекламы
бегун
реклама в интернете
поисковые
поисковые системы
Назад (ИНТЕРНЕТ КАК РЕКЛАМНАЯ ПЛОЩАДКА) Вперёд (Когда контекстная реклама эффективна)

Когда контекстная реклама эффективна

Когда контекстная реклама эффективна

Алексей Басов, исполнительный директор,

Борис Омельницкий, директор по маркетингу, “Бегун”

История контекстной рекламы

Контекстная реклама существовала всегда, но именовалась и именуется в разных медианосителях по разному. Контекстность подразумевает осуществление коммуникации в такой ситуации, когда рекламное сообщение логически востребовано сценарием жизни потенциального потребителя. В печатных изданиях она выглядит как модули с рекламой офисной мебели в статьях про обустройство офиса.

Тематические издания про автомобили, путешествия или дизайн загородных домов по своей бизнес-модели предназначены для размещения именно контекстной рекламы. Для размещения контекстной рекламы выпускаются тематические приложения к общеинформационным и деловым СМИ: недвижимость, связь, отдых, автомобили, образование и т.д. Справочники «Желтые страницы», атласы и карты городов, газеты частных объявлений наполнены рубрицированной по сфере потребления и географии контекстной рекламой. При размещении телевизионной рекламы за счет контекстности и привязки к тематике передачи повышается эффективность и цена размещения. Например, реклама турагентств в передачах про путешествия или отделочных материалов в передачах про ремонт жилья. Контекстная реклама востребована, так как она воспринимается более лояльно и дает большую конверсию зрителей в потребителей.

Любые медиа стремятся повышать свою эффективность за счет контекстности коммуникаций, в том числе и Интернет.

Система Бегун использует в качестве главного базового принципа своей работы именно принцип контекстного размещения рекламы в сети Интернет.

Виды контекстных размещений в системе Бегун

Бегун – это система размещения рекламы по ключевым словам на лучших площадках Рунета с оплатой за переход.

Три базовых принципа Бегуна следующие:

1. Контекстность

Рекламное объявление будет показано только тому, кто в нем заинтересован. 3. Оплата за результат

Рекламодатель заказывает не показы рекламы, а переходы потенциальных клиентов на свой сайт

3. Аукционное ценообразование

Рекламодатель бережет деньги. Он сам назначает цену, которую готов платить за целевого посетителя.

Бегун размещает рекламу на следующих типах интернет-ресурсов:

044.1.gif

Назад (ИНТЕРНЕТ КАК РЕКЛАМНАЯ ПЛОЩАДКА) Вперёд (Когда контекстная реклама эффективна)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru