тематический указатель:
контекстная реклама
поисковые
поисковые системы
результат поиска
begun
Назад (Когда контекстная реклама эффективна) Вперёд (Контекстная реклама – маркетинговое решение)

Контекстная реклама – маркетинговое решение

Контекстная реклама – маркетинговое решение

Мария Черницкая, директор iConText

Контекстная или поисковая?

Под контекстной рекламой мы понимаем рекламно-информационное сообщение, которое размещается на странице в зависимости от содержания страницы.

Долгое время такая реклама размещалась только на поисковых системах. Поэтому контекстной называли рекламу, которая размещалась на поисковых системах на страницах вывода результатов поиска. Размещение такой рекламы производилось под выбранные поисковые слова. За последнее время ситуация несколько изменилась. Появились системы показа рекламы, которые позволяют показывать рекламу не в зависимости от результатов поиска, а в зависимости от содержания любой страницы. Это может быть и каталог и информационный ресурс. Именно такую рекламу теперь принято называть контекстной. Рекламу же на поисковых системах в результатах поиска для того, чтобы не было путаницы, называют поисковой рекламой.

Различия этих двух видов рекламы не так принципиальны и мы можем обсудить их отдельно. В том и в другом случае реклама показывается тому пользователю, который, так или иначе, продемонстрировал свой интерес к теме. В случае с поисковой рекламой этот интерес более активный, так как человек пришел на поисковую систему искать что-то конкретное. В случае с контекстной рекламой пользовательский интерес несколько более пассивный. В дальнейшем мы будем говорить в первую очередь о поисковой рекламе. Как о более популярной и более востребованной в силу разных обстоятельств. Поисковую рекламу размещают все популярные русские и западные поисковые системы: Yandex, Rambler, Mail.ru, Aport, Google, Yahoo, MSN, Lycos. Так же существуют независимые системы показа поисковой рекламы, такие, например, как система Begun.

При этом на поисковых системах существуют разные системы показа поисковой рекламы: по показам (так делают практически все) и по переходам. В первом случае продается и покупается определенное количество показов рекламного сообщения. Во втором – количество переходов с рекламного сообщения на сайт клиента.

Назад (Когда контекстная реклама эффективна) Вперёд (Контекстная реклама – маркетинговое решение)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru