тематический указатель:
аудитория сайта
интернет реклама
контекстная реклама
Назад (Контекстная реклама – маркетинговое решение) Вперёд (Создание отношений с аудиторией веб-сайта через электронную переписку)

Создание отношений с аудиторией веб-сайта через электронную переписку

Создание отношений с аудиторией веб-сайта через электронную переписку

Кирилл Чистов, директор московского представительства, Subscribe.Ru E-mail - один из самый перспективных каналов воздействия на ваших клиентов. Более 93% пользователей Интернета используют электронную почту. Большинство современных менеджеров и руководителей «живут» в электронной почте, проводя в переписке не меньше времени, чем в телефонных или обычных переговорах. Электронная почта стала стандартным элементом для фиксирования каких-либо договоренностей, которые не требуют наличия «синей» печати и такой же подписи. Многочисленные опросы показывают, что пользователи электронной почты без труда отдают свой электронный адрес и согласие на подписку, если это требуется для доступа к полезным ресурсам (на втором месте – желание выиграть какой-либо приз).

При этом большинство пользователей сети не в восторге от прямой рекламы (более 10% из пяти тысяч опрошенных нами подписчиков отметили, что реклама их раздражает, примерно 50% сообщили, что не замечают ее, 35% - что относятся к ней с пониманием и лишь 5% отметили, что с интересом ее просматривают). Данные этого опроса: http://www.voxru.net/arc/internet/list.html. Данные опроса по отношению к интернет-рекламе: http://www.voxru.net/arc/internet/i_advert.html Основные задачи электронной подписной рассылки

Все вышесказанное позволяет смело утверждать, что электронная подписная рассылка - один из наиболее недооцененных, но при этом самых эффективных каналов привлечения клиентов через Интернет и их последующего удержания.

Это недорогой и быстрый способ наладить двунаправленную связь с вашими потенциальными клиентами, который позволяет решать множество важных задач, таких как:

При соблюдении несложных правил, хорошем запасе терпения и должном внимании (особенно на старте), выпуски вашей бесплатной подписной рассылки смогут превратиться в мощный и при этом бесперебойный источник заказчиков и партнеров.

Когда этого не надо делать?

Когда вам безразличны интересы клиентов и нет никакого желания обзаводиться новыми контактами или сохранять отношения с существующими.

Когда ваша единственная задача – поскорей продать (не важно как и что будет после продажи). В этом случае лучше подойдет прямая реклама, контекстная реклама или телефонные продажи. Это же относится к компаниям, ведущим подпольную деятельность.

Назад (Контекстная реклама – маркетинговое решение) Вперёд (Создание отношений с аудиторией веб-сайта через электронную переписку)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru