тематический указатель:
интернет маркетинг
продвижение
рекламное агентство
рекламная кампания
аудитория сайта
Назад (Создание отношений с аудиторией веб-сайта через электронную переписку) Вперёд (Трудное детство интернет-маркетинга.)

Трудное детство интернет-маркетинга.

Трудное детство интернет-маркетинга.

Переходный возраст, современные тенденции

Наталья Кутушева, директор по маркетингу, “Газета.Ру”

Детский задор, сменившийся подростковой депрессией, перешедшей в первую любовь, остались в прошлом. Практически не о чем больше вести псевдонаучные дискуссии, параллельно шушукаясь о том, у кого трафик накрученный, а у кого нет. Пора работать, напряженно, нервно, потому что ответственно. Многие продолжают цеплят ься за свою инновационность совсем не потому, что строят новые более эффективные каналы информирования, а лишь с целью оправдать свой непрофессионализм или нечистоплотность. Обязательства выполнять гораздо сложнее, чем их выдумывать. Добиться результата, обозначенного в красивейшей презентации, кажется почти невозможным сразу после подписания клиентом контракта. Каждый день ваять работающие медиа-планы гораздо скучнее, чем рассуждать о перспективах Интернета. Но что поделать – мы стали взрослыми. Вся эта скукотища - теперь наши будни.

Из чего состоят будни

В большинстве этапов коммуникации рекламодателя и его потенциального клиента в Интернете можно увидеть привычные форматы. Первый значимый этап – разработка медиа-стратегии. Компании, заинтересованные в продвижении, (далее Компании) делают это или самостоятельно или обращаясь в рекламное агентство (далее РА). Обращение в РА позволяет Компании не заниматься самостоятельно:

Очевидно, что и тот, и другой подход ущербны, если под результативностью понимается не карьерный рост и заработки конкретного менеджера, а реальные бизнес-задачи Компании. На этом этапе влияние рекламной площадки на ситуацию минимально. Чаще всего оно сводится к сбору с рекламных площадок описания их аудитории. С одной стороны это привычный (а многим захочется здесь сказать «правильный») подход. С другой столь же правильный, как и описание своей аудитории интернет-сайтами. Большинство из них придуманы доморощенными маркетологами, ничем не подтверждены и внутренне противоречивы. И до тех пор пока не появятся данные панельных исследований, адаптированные для Интернета, пока данные этих исследований не завоюют доверие как со стороны площадок, так и со стороны рекламодателей, ситуацию не исправить.

Назад (Создание отношений с аудиторией веб-сайта через электронную переписку) Вперёд (Трудное детство интернет-маркетинга.)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru