тематический указатель:
продвижение
Назад (Трудное детство интернет-маркетинга.) Вперёд (Брэндинг в Интернете)

Брэндинг в Интернете

Брэндинг в Интернете

Вадим Дмитриев, генеральный директор

Агентства Креатива и Брэндинга «Создатель»

Брэнд – это натоптанная дорожка к удовольствию. Различные определения брэнда в итоге приводят нас к такому утверждению. Данное удовольствие или наслаждение может быть достигнуто как от непосредственного использования товара или услуги, так и от всего процесса взаимосвязи человека и брэнда: поиска, покупки, публичной демонстрации отношений, создания внутренней самооценки. Товар, продающий в себе переживание хорошего, всегда будет на голову выше собратьев, лишенных такого будущего. Тот, кто, разрабатывая платформу нового товара, исходит из положительных самоощущений покупателя, всегда будет удовлетворён результатом. Итак: брэнд – это дорога к удовольствию. Оставаясь в этих терминах, определим брэндинг как процесс дорожно-строительных работ: разведка местности, проектирование, расчистка, укладка полотна, нанесение разметки и расстановка знаков и указателей. Разведка местности для дороги удовольствий включает в себя нахождение твёрдой основы, критический осмотр уже имеющихся путей и исследование движущихся путников. Проектирование дороги определяется самим характером удовольствий, находящихся в пункте прибытия. Принципы и суть работ по проектированию – образ будущего бесперебойного движения по дороге.

Работы по расчистке местности устанавливают ясные и четкие границы, по которым пойдет наша дорога. Все сомнения и препятствия, выявленные на пути, должны быть устранены, а внешние воздействия оставлены в стороне.

Укладка дорожного полотна – основа работы. На данном этапе осуществляется физическое воплощение уникального предложения. Суть брэнда, его принципы и обещанные выгоды это песок, гравий и асфальт нашей дороги.

Нанесение разметки – это создание аргументов и символов брэнда: его наименование, логотип и стиль. Заметим, что дорога односторонняя и вся разметка делается для одной цели – быстрого и четкого движения вперёд, к определяющим удовольствиям.

Расстановка знаков и указателей – это продвижение брэнда. Публикация в атласах, дорожные репортажи, заметки путешественника – во всём этом легко узнать стандартные методы продвижения. Сегодня мы рассмотрим изнутри наиболее современную систему знаков и указателей – виртуальную. Виртуальная система знаков и указателей – это интернет-страницы, баннеры и ссылки. В чем их преимущество перед офлайновой средой продвижения?

1. Они не связаны объективными условностями физического мира 2. Они могут создавать необозримое количество новых образов, подчеркивающих свойства брэнда

3. Они создают мгновенное поле обратной связи

4. Их аудитория увеличена за счет виртуального размножения посетителей 5. Затраты на производство носителей минимальны.

6. Успешная идея имеет во много раз больший отклик и эффективность

Назад (Трудное детство интернет-маркетинга.) Вперёд (Брэндинг в Интернете)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru