Назад (Информационный спрос и планирование рекламной коммуникации с использованием) Вперёд (Стратегия коммуникации с клиентом без участия сайта)

Стратегия коммуникации с клиентом без участия сайта

Стратегия коммуникации с клиентом без участия сайта

Методы прямых коммуникаций с клиентом в интернете. Области использования коммуникаций без участия сайта, возможности их применения для компании как альтернативы сайту и как дополнения к существующему сайту компании. Эффективность использования прямых коммуникаций.

Федор Вирин Mail.ru, директор по исследованиям Мы часто говорим, что центральным звеном коммуникации в интернете является сайт – именно через него проходят все коммуникации, именно он за них и отвечает. Я и сам такое говорю на всех лекциях (вот и сейчас сказал). И это действительно так: сайт – эта точка, в которой размещена вся информация о вашей компании, ее бизнеспроцессах, здесь же находятся инструменты взаимодействия пользователя с компанией, которые варьируются в зависимости от стоящих перед компанией задач. И в то же время, это не совсем так: существует большое количество коммуникаций, которые могут проходить без участия сайта, и более того, когда сайт не увеличивает эффективность коммуникации. Именно о них и пойдет сегодня речь – о коммуникациях без использования сайта.

На самом деле, на сегодняшний день используется довольно много такого рода инструментов, например, баннеры, с которых никуда нельзя перейти, и самый яркий пример здесь – это баннер ЦУМа «у нас открылся 4-й этаж». Другой пример – это размещенные на сайте Price.ru прайс-листы компаний, у которых нет сайтов. В этом случае напротив позиции будет указан только телефон и адрес компании, но не адрес ее сайта. А есть и неприятные для нас примеры – спам, где почти никогда не указываются адреса сайтов или электронной почты, однако, там почти всегда указывается телефон компании или ее адрес.

Одновременно есть и варианты размещения, когда компания делает специальный раздел на тематическом сайте, раздел посвященный определенной компании. Это несколько больше, чем спонсорство раздела, которое встречается сплошь и рядом, но тоже встречается. Так, например, если бы компания, скажем Ford на сайте auto.ru завела бы раздел посвященный исключительно новому форду. При этом обратите внимание – не просто ссылка на такой раздел на форде, а раздел размещенный непосредственно на auto.ru, выглядящий как auto.ru, имеющий соответствующий адрес и т.д. Или, например, если на сайте 7ya.ru появится специальный раздел, посвященный подгузникам определенной какой-нибудь компании, с методикой надевания, особенностями ношения, модным тенденциям и пр. И это тоже используется, хотя не слишком часто, но используется.

Назад (Информационный спрос и планирование рекламной коммуникации с использованием) Вперёд (Стратегия коммуникации с клиентом без участия сайта)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru