тематический указатель:
продвижение
продвижение сайта
рекламная кампания
поисковые
поисковая оптимизация
оптимизация
оптимизация сайта
поисковые системы
результат поиска
контекстная реклама
Назад (Стратегия коммуникации с клиентом без участия сайта) Вперёд (Особенности продвижения региональных сайтов)

Особенности продвижения региональных сайтов

Особенности продвижения региональных сайтов

Доклад рассматривает основные аспекты продвижения региональных сайтов, их отличия от московских ресурсов; особенности проведение рекламных кампании и поисковой оптимизации для региональных сайтов.

Андрей Ананьев, генеральный директор BigTraffic.Ru Введение. Отличие регионального ресурса от московского В настоящее время проблема развития регионального интернета стоит достаточно остро, уже очевидно, что потенциал у этого направления огромен, а раскрыт он еще очень слабо. Первым серьезным обращением в свою сторону регионы обязаны Яндексу, когда в 2004 запустился проект Яндекс.Города с региональными каталогами и поиском. Темпы роста числа пользователей интернета в провинциях сейчас опережает центральные регионы, где уровень вовлечения населения во всемирную сеть уже приближается к насыщению. Совершенно очевидно, если не в 2006 году, то еще через пару лет региональный сектор интернета станет коммерчески задействован не меньше, чем сейчас московский.

Во-первых, определим, что будет подразумеваться под региональным ресурсом. В докладе под ним понимается сайт, целевая аудитория которого находится в основном или полностью в каком-либо регионе, отличном от московского. Естественно, стоит отметить, что речь пойдет о коммерческих проектах, услуги которых актуальны только в конкретно взятом регионе.

Основная цель продвижения сайта – привлечение целевой аудитории. Основным источником трафика сейчас являются поисковые системы, введя любой запрос, мы получаем общую выдачу результатов поиска. Так сложилось, что в коммерческом секторе поисковая выдача получается московская, что вполне очевидно, ведь Москва самый большой и богатый город России, нахождение на первых позициях дает реальные продажи и прибыль, бюджеты продвижения этих сайтов велики, но они окупается. То есть получается, что общая выдача – это московская выдача. Если проект ориентирован только на регион, то сразу стоит отбросить вариант продвижения в общей выдаче по общим фразам, это просто финансово нецелесообразно. В связи с этим, для регионального ресурса доля поискового трафика куда меньше чем у московских сайтов. Вот тут-то и возникает проблема, что сформировавшихся механизмов работы с немосковской интернет-аудиторией нет. Есть только направления, в которых идет развитие, но как реальный бизнес-инструмент работает это еще очень «слабо». Определим инструменты регионального продвижения:

Рассмотрим их подробнее.

Назад (Стратегия коммуникации с клиентом без участия сайта) Вперёд (Особенности продвижения региональных сайтов)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru