тематический указатель:
поисковые
поисковая оптимизация
оптимизация
контекстная реклама
интернет маркетинг
поисковые машины
результат поиска
интернет реклама
системы контекстной рекламы
бегун
Назад (Ошибки в планировании интернет-рекламы) Вперёд (Поисковый маркетинг: прямой путь к целевой аудитории)

Поисковый маркетинг: прямой путь к целевой аудитории

Поисковый маркетинг: прямой путь к целевой аудитории

Обзор основных приемов поискового маркетинга: поисковой рекламы, поисковой оптимизации и контекстной рекламы. Типичные проблемы, с которыми сталкиваются агентства и владельцы сайтов в поисковом маркетинге. Михаил Козлов, «Ашманов и Партнёры», руководитель департамента интернет-маркетинга

Поисковый маркетинг: первое приближение

Поисковый маркетинг направлен на привлечение посетителей из поисковых машин либо людей, близким по заинтересованности к таким посетителям. Считается, что поисковая аудитория обладает совершенно волшебными качествами: она заинтересована в получении информации, лояльно относится к рекламе, соответствующей запросу, и обладает достаточным временем для принятия решения. Это мнение получает подтверждение и в исследованиях конверсии посетителей. В конце января 2006 года компания WebSideStory опубликовала отчет [1], согласно которому пользователи, перешедшие из поисковых машин, в среднем характеризуются более высоким процентом покупок. Для сектора B2C он составил 2,3%, тогда как все другие ссылки дали в среднем 0,96%. Больший коэффициент конверсии дают только прямые заходы на сайт (набор адреса или закладки): 4,23%. К инструментам поискового маркетинга принято относить

Рынок поискового маркетинга растет с темпами, опережающими общий рост как всего рекламного рынка, так и рынка интернет-рекламы. Это подтверждают как российские данные (хотя здесь анализируется не весь рынок, а только часть, связанная с контекстной рекламой), так и зарубежные.

В России, согласно исследованию АКАР [2], за 2005 год объем рынка интернетрекламы вырос на 67% и достиг 50 млн долл. (без учета контекста). В то же время, по оценке Алексея Басова, генерального директора системы контекстной рекламы «Бегун», рост рынка контекстной рекламы составил примерно более 100% и составил в абсолютных цифрах 29 млн. долл. Участники рынка ожидают, что в 2006 году этот рынок вырастет еще по меньшей мере вдвое.

Назад (Ошибки в планировании интернет-рекламы) Вперёд (Поисковый маркетинг: прямой путь к целевой аудитории)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru