тематический указатель:
продвижение
рекламное агентство
юзабилити
Назад (Поисковый маркетинг: прямой путь к целевой аудитории) Вперёд (Нестандартные методы рекламы. Подходы технологии, возможности, эффективность)

Нестандартные методы рекламы. Подходы технологии, возможности, эффективность

Нестандартные методы рекламы. Подходы технологии, возможности, эффективность

В каких случаях имеет смысл применять нестандартную рекламу и какие она может принимать формы. Примеры нестандартных приемов продвижения.

Алексей Падалкин, Mail.Ru, директор по продажам проектов На любом сайте есть стандартные рекламные места. Они четко прописаны в прайслисте, для них сформирована политика скидок и наценок, эти места презентуются рекламным агентствам. Стандартные рекламные блоки располагаются на сайте на оптимальных местах с учетом дизайна рекламной площадки. Зачем же нужны нестандартные размещения?

Сразу стоит оговориться, что в данном случае мы не подразумеваем под такими размещениями Rich Media рекламу, то есть рекламу, которая распахивается от движения мыши или сама по себе поверх содержимого страницы, закрывая его. Необходимость нестандартных размещений обычно возникает в следующих случаях:

Брендинговые кампании. В этом случае адресность не является необходимой составляющей рекламы, и переход на сайт рекламируемого бренда является всего лишь дополнительной опцией. В брендинговых кампаниях предпочтителен более длительный контакт с пользователем на рекламной площадке, поскольку именно тут формируется отношение к бренду. Длительная коммуникация возможна, например, в случае спонсорства отдельного раздела или размещения каких-либо конкурсов или игр. В этом случае пользователь просматривает большое количество страниц, постоянно коммуницируя с брендом, вследствие чего, лояльность потребителя к бренду, безусловно, становится выше. При этом не происходит перехода на сайт рекламируемого продукта или услуги. Серьезным плюсом в этом случае является то, что на специально созданных страницах гораздо больше возможностей для рекламного присутствия.

Невозможность достигнуть требуемых показателей (например, числа переходов) стандартными методами.

Сильный рекламный шум. Предположим, на странице есть 3 баннерных места, 2 из которых заняты конкурирующими продуктами. Если третий конкурент займет оставшееся место, то внимание пользователя будет более-менее равномерно распределяться между примерно равноценными предложениями. В случае же нестандартного присутствия рекламодатель получает возможность выделиться из общего ряда.

Занятость стандартных мест. Иногда рекламных мест бывает меньше, чем желающих рекламироваться. Обычные причины этого - сезонные пики рекламной активности, большая востребованность определенных разделов, а также вызванные требованиями к юзабилити сайта ограничения на количество баннеров на странице. В такой ситуации рекламные площадки предлагают клиентам нестандартные варианты рекламного присутствия.

Синергия. При некоторых вариантах размещений площадка приобретает дополнительную пользу. Например контент, или новые возможности для пользователей, повышающие их лояльность сайту.

И последнее, но часто встречающееся на практике. Необъяснимое желание клиента «чего-нибудь нестандартного». Часто клиенты, в силу разных причин, негативно относятся к традиционным видам рекламы, и, несмотря на неочевидность такого выбора, настойчиво требуют «креативных» предложений.

Назад (Поисковый маркетинг: прямой путь к целевой аудитории) Вперёд (Нестандартные методы рекламы. Подходы технологии, возможности, эффективность)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru