тематический указатель:
рекламная кампания
реклама на яндексе
direct
бегун
поисковые
поисковые системы
директ
Вперёд (Openstat - универсальная метка)

Openstat - универсальная метка

Openstat - универсальная метка

Проблемы идентификации источника трафика. Универсальная метка — открытый стандарт для систем статистики. Опыт использования. Сергей Кедров, руководитель исследовательского отдела Spylog Планирование рекламных кампаний на основе post-click анализа. Интернет существенно отличается от других медиа множеством доступных Рекламодателю мест и способов размещения рекламы (рекламных ресурсов): сервисов рекламы (Яндекс.Direct, AdRiver, Бегун и др.), площадок (Auto.Ru, Afisha.ru, Gazeta.Ru и др.), форматов (поисковые системы, баннеры, текстовые объявления, рассылки, блоги, партнерские программы и др. В рамках одной рекламной кампании Рекламодатель может использовать много разных Сообщений и методов оплаты (за показ, за период, за клик). За один отрезок времени — проводить несколько рекламных кампаний. Различные рекламные кампании могут иметь различные цели и различные критерии эффективности. Каждое размещаемое Сообщение Рекламодатель явно или косвенно оплачивает. Проявление интереса к Сообщению выражается в переходе посетителей на сайт Рекламодателя. По этой причине Интернет часто сравнивают с директ-маркетингом, утверждая, что рекламные Сообщения самостоятельного рекламного эффекта не имеют. Посетитель либо перешел, либо не перешел по рекламе. Соответственно, оценить отдачу от каждого Сообщения Рекламодатель может только сравнив поведение и действия Посетителей по отношению к представленным на сайте предложениям и услугам. Проведение такой оценки также называют post-click анализом рекламных кампаний. Сравнивая отдачу от разных Сообщений, Рекламодатель может делать выводы: какие Ресурсы более привлекательны для рекламы конкретно его услуг, аудитория каких Ресурсов проявляет большую заинтересованность, какие форматы сообщений воспринимаются лучше, какие предложения и услуги на сайте более востребованы. Post-click анализ позволяет Рекламодателю планировать проведение последующих рекламных кампаний и оптимизировать представление информации на сайте. Существенно, что исходная информация для post-click анализа уже оплачена Рекламодателем в ходе предыдущих кампаний.

По данным опросов, проведенных SpyLOG среди своих клиентов, значительно число Рекламодателей опираются именно на post-click анализ при медиапланировании.

Вперёд (Openstat - универсальная метка)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru