Назад (Openstat - универсальная метка) Вперёд (Доменные имена и товарные знаки)

Доменные имена и товарные знаки

Доменные имена и товарные знаки

Правовое регулирование доменных имен. Проблемы, с которыми сталкиваются владельцы товарных знаков при реализации своего права на доменные имена. Соотнесение доменных имен и товарных знаков, доменных имен и других объектов интеллектуальной собственности. Российская и международная практика разрешения доменных споров. Домен как средство индивидуализации. Андрей Воробьев, директор Департамента по связям с общественностью компании RU-CENTER. Кто такие захватчики доменов?

Обычно в качестве доменного имени используется какое-либо краткое словесное обозначение, отождествляемое пользователем с владельцем домена. Как правило, это фрагмент наименования или товарного знака для юридических лиц и фамилия или псевдоним для физических лиц. Помимо этого, как те, так и другие регистрируют более общие слова в качестве доменного имени (car.ru, sex.ru), номера своих телефонов (7855555.ru) и иные обозначения. Такие пользователи регистрируют домены для собственных нужд и именуются добросовестными. Помимо названной категории владельцев доменов, есть те, кого именуют международным термином – киберсквоттеры. По сути, это сетевые деятели, пытающиеся извлечь выгоду из регистрации доменного имени, к которому не имеют ни малейшего отношения с целью его перепродажи владельцу сходного средства индивидуализации (не имеющему домена) или иному заинтересованному лицу.

Назад (Openstat - универсальная метка) Вперёд (Доменные имена и товарные знаки)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru