тематический указатель:
поисковые
поисковые машины
поисковики
продвижение
продвижение сайта
реклама в интернете
поисковая оптимизация
оптимизация
оптимизация сайта
сайт поисковой машины
рекламная компания
рекламное агентство
контекстная реклама
Назад (Краткий глоссарий по поисковой оптимизации) Вперёд (Секция I. Вводная.)

Секция I. Вводная.

Секция I. Вводная.

Игорь Ашманов, «Ашманов и партнёры»

Вступительное слово

Об авторе: Игорь Ашманов, кандидат технических наук, генеральный директор ЗАО «Ашманов и Партнёры», Москва. Аннотация: поисковые машины, оптимизаторы и клиенты – у всех свои интересы. Первые конфликты. А судьи кто? Поисковики – частные компании с частными правилами. Оптимизаторы как формирующееся сообщество. Невидимые и видимые слои рынка. Кто эксперты? Необходимость выработки правил игры. Конференция – зеркало рынка. Зачем нужна наша конференция?

Прежде всего, мы проводим эту конференцию потому, что уже есть кому на неё приехать. Это не шутка – ещё два года назад набрать кворум было бы невозможно. Сама идея продвижения сайта, осознание необходимости этого продвижения проникли в массы только в 2001-2002 годах. Немало этому способствовали как субъективные обстоятельства – интернет-бум, большие инвестиции в порталы и интернет-проекты, массированная реклама интернет-проектов, так и объективные – продвижение в Интернете для многих видов бизнеса стало достаточно эффективным и выгодным, а продвижение в обычной печатной прессе ещё более затруднилось из-за насыщенности рынка – огромного количества почти одинаковых предложений почти в любой области бизнеса.

Да и собственно объективная необходимость в продвижении также возникла не так давно – до этого сайтов было мало, первых мест им хватало, аудитория Интернет была немногочисленной и не очень богатой. Подробнее об истории поисковой оптимизации в Рунете читатель может прочесть в докладе Сергея Петренко, основателя Форума «энциклопедия поисковых машин», в первой части настоящего Сборника. Сейчас же интерес к теме продвижения сайта явно возрос, и на конференции представлены практически все сегменты рынка оптимизации сайтов. Кто же они, основные игроки?

Основные игроки рынка оптимизации сайтов

На данной конференции представлены все слои, составляющих рынок продвижения сайтов в поисковых машинах:

Однако нас будет интересовать именно распределение «чистых» интересов этих игроков рынка и их гамма – от явных до скрытых, от «белых» до «серых».

Назад (Краткий глоссарий по поисковой оптимизации) Вперёд (Секция I. Вводная.)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru