тематический указатель:
поисковые
поисковые системы
раскрутка
раскрутка сайта
индексация
результат поиска
продвижение
продвижение сайта
контекстная реклама
другие поисковые системы
поисковые сайты
Назад (Секция II. Русские поисковые машины) Вперёд (Михаил Костин, «Телеросс»)

Михаил Костин, «Телеросс»

Михаил Костин, «Телеросс»

Поисковая система Апорт

Об авторе: М.Ю. Костин, руководитель проекта «Апорт», OOO «Телеросс».

Аннотация: В докладе представлены основные особенности поисковой системы Апорт, представляющие интерес при её использовании для раскрутки сайтов.

Рассмотрены вопросы индексации сайтов (полнота и периодичность, индексация динамических страниц), ранжирования результатов поиска (принципы и критерии, в частности, ссылочное ранжирование и индекс цитируемости), борьбы со спамом (что считается и что не считается спамом, какие меры применяются к спамерам), а также возможности платного продвижения сайтов в Апорте через контекстную рекламу.

Введение

Поисковая система Апорт (http://www.aport.ru), являющаяся в настоящее время частью информационно-развлекательного портала РОЛ (http://www.rol.ru), относится к числу ведущих поисковых систем российского Интернета. Как и любая другая поисковая система, она имеет свои особенности, как чисто технические, интересные в первую очередь профессионалам в области информационного поиска, так и те, которые существенны для обычных пользователей. Особый взгляд на особенности поисковых систем имеется у специалистов по раскрутке сайтов и вебмастеров, использующих поисковые системы в качестве одного из наиболее мощных средств увеличения популярности сайтов и привлечения целевой аудитории. В данном докладе особенности Апорта будут рассмотрены именно с этой точки зрения.

Индексация

Общие принципы

Особенностью Апорта является то, что мы не стремимся к максимально полной индексации всего российского Интернета. Наш принципиальный подход к выбору документов для индексации состоит в поиске оптимального компромисса между полнотой базы (от которой зависит полнота результатов поиска) и качеством проиндексированной информации (влияющим на точность результатов поиска). Регистрация

Для того чтобы сайт был проиндексирован, в первую очередь, поисковой системе должно каким-то образом стать известно о его существовании. В настоящее время существуют следующие пути попадания сайтов в поисковую систему:

Промежуток времени между добавлением сайта в поисковую систему и его появлением в поисковой базе составляет, как правило, от двух до десяти дней.

Назад (Секция II. Русские поисковые машины) Вперёд (Михаил Костин, «Телеросс»)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru