тематический указатель:
контекстная реклама
рекламная кампания
поисковики
поисковые
поисковые машины
google adwords
поисковые системы
оптимизация
оптимизация сайта
результат поиска
Назад (Секция III. Продвижение в западном Интернете) Вперёд (Алексей Кадыров, «Аркадия»)

Алексей Кадыров, «Аркадия»

Алексей Кадыров, «Аркадия»

Лидеры контекстной рекламы Pay per Click. Описание, различия, тактики и стратегии проведения рекламных кампаний

Об авторе: Кадыров Алексей Сергеевич, ЗАО «Аркадия», Санкт-Петербург.

Аннотация: Зачем, за что и как платить западным поисковикам? Возможно ли сегодня, в эру коммерциализации Интернета и поисковых машин, получить отдачу от сайта, не пользуясь платными рекламами в поисковиках? Какие виды рекламы существуют в западных поисковиках? Какие преимущества дают те или иные виды рекламы? В докладе даются ответы на эти и другие вопросы, даётся обзор платных услуг в основных западных поисковых машинах. Подробно рассматривается одна из наиболее популярных моделей рекламы – Pay-per-Click. Рассматриваются два безусловных лидера рекламы Pay-per-Click – Google AdWords и Overture.com, описывается процесс работы с ними, различия во внутренних механизмах. Подробно описываются механизмы работы, часто совершаемые ошибки, тактики и стратегии проведения рекламных кампаний с целью повышения отдачи от вложений (Return Of Investment – ROI). Надо ли платить поисковым системам?

Разумеется, вы имеете (или собираетесь создать) свой веб-сайт, на котором вы предлагаете услуги или продаёте товары (или будете предлагать или продавать). Разумеется, вы осознаёте необходимость в привлечении клиентов. Вы осознаёте важность поисковых систем, как источников целевого трафика, и готовы к мероприятиям по оптимизации сайта. Вы очень хотите быть видимыми в как можно большем количестве поисковиков, желательно, во всех.

Безусловно, всё это так. Предположим, более того, что ваш сайт уже оптимизирован, и, возможно, вы уже добились каких-то приличных мест в результатах выдачи по нужным вам фразам. Ваш сайт уже приносит вам доход, но вы не удовлетворены количеством заказов, или же не смогли пробиться в лидеры в каких-то областях Вашего бизнеса. Возможно, вы хотите расширить горизонты своего онлайн-бизнеса, а может быть, вы только что стартовали.

Во всех этих случаях я рекомендую вам платить поисковым системам. Если же во всех значимых поисковиках по всем-всем желаемым фразам у вас уже есть первые места в результатах поиска, и вы просто не справляетесь с потоком заказов, а ваш провайдер выставляет вам непомерные счета за превышение трафика, который весь идет с поисковых систем, и весь абсолютно целевой, то, в таком случае, стоит подумать – платить или нет. Но, согласитесь, что это скорее из области желаемого. С каждым годом (а может и месяцем) становится всё труднее получить недорогой целевой трафик с поисковых систем. Причины этому очевидны – возрастающая конкуренция и возрастающая коммерциализация как всей сети, так и поисковых систем. Что касается поисковых систем, то, на нас, как на рекламодателях (в общем смысле этого слова) игнорирование возможностей платить отражается, прежде всего, на количестве мест, в которых мы можем быть представлены, и, что не менее важно, на скорости попадания в те или иные поисковики. Кроме того, зачастую, мы желаем быть представлены по такому обширному количеству фраз, что просто невозможно включить их все в контент нашего сайта для того, чтобы поисковые системы индексировали нас по всему фронту фраз. Иной раз мы осознаём (или не осознаём), что в пространстве выгодных нам поисковых запросов существует такое огромное количество свободных и неизведанных ниш, что требуются длительные эксперименты по пониманию поведения потенциального клиента, чтобы обнаружить их.

Всех этих проблем в известной степени можно избежать, если платить поисковикам. Зачастую, проведение платной рекламной кампании в поисковой системе может быть даже менее накладной, чем получение желаемых результатов от «классической» оптимизации, как по времени, так и по деньгам.

Назад (Секция III. Продвижение в западном Интернете) Вперёд (Алексей Кадыров, «Аркадия»)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru