тематический указатель:
результат поиска
поисковые
поисковые системы
продвижение
индексация
контекстная реклама
Назад (Алексей Кадыров, «Аркадия») Вперёд (Алексей Поляков, «Евро-Экспо.ру»)

Алексей Поляков, «Евро-Экспо.ру»

Алексей Поляков, «Евро-Экспо.ру»

Работа с западными каталогами

Об авторе: Алексей Поляков (Interitus), компания ООО «Евро-Экспо.ру», Москва.

Аннотация: Наиболее известные каталоги Интернета: общие механизмы работы, особенности регистрации. Оценка текущего положения на рынке крупных источников посещаемости. Получение трафика напрямую (через выдачу результатов поиска в самом каталоге и на площадкахпартнерах) и косвенно (влияние ссылок в каталогах на выдачу результатов в поисковых системах). Как выжать максимум из бесплатных способов работы (ODP, Zeal, Yahoo), с чего начать платное продвижение (LookSmart, Yahoo, Sprinks).

Западные каталоги оказывают значительное влияние на потоки трафика в Интернете. Во-первых, многие крупные поисковые системы выдают посетителям результаты из каталогов, во-вторых, наличие ссылок на сайт со страниц каталогов помогает при ранжировании в системах, анализирующих структуру ссылок Интернета (то есть практически во всех основных системах).

Идея каталогов очень кратко и метко сформулирована в слогане Открытого Каталога (ODP) – Humans do it better (люди делают это лучше). Какими бы совершенными ни были алгоритмы индексации и ранжирования в поисковых системах, ручной просмотр, составление хорошего описания редактором даёт пользователю, ищущему информацию, более удобный результат, в читаемой форме.

Пользователь поисковой системы больше склонен доверять подобному результату, а значит – растёт качество выдачи в поисковой системе. Любой крупный международный каталог представляет собой внушительную по размерам базу ссылок на сайты, которая годами составляется большими коллективами редакторов. Редакторы могут быть волонтерами (как, например, в каталогах ODP, он же (DMOZ, или Zeal), либо же наёмными работниками (Yahoo, LookSmart). Размещение в каталогах может быть как платным, так и бесплатным. Работа с каталогами неразрывно связана и с поисковыми системами, и с контекстной рекламой. Крупные порталы и источники трафика тесно переплетаются друг с другом, зачастую трудно разобраться, откуда же изначально берутся результаты. Причем ситуация развивается постоянно – кто-то сказал, что в Интернете за месяц меняется столько, сколько в офлайне за год. В рассматриваемой теме это более чем справедливо. Я постарался представить актуальную информацию на середину октября 2002 года.

Назад (Алексей Кадыров, «Аркадия») Вперёд (Алексей Поляков, «Евро-Экспо.ру»)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru