тематический указатель:
продвижение
поисковые
поисковые машины
раскрутка
продвижение сайта
результат поиска
поисковые системы
поисковики
раскрутка сайта
оптимизация
оптимизация сайта
Назад (Александр Сафронов,) Вперёд (Секция IV. Активное продвижение в поисковых машинах)

Секция IV. Активное продвижение в поисковых машинах

Секция IV. Активное продвижение в поисковых машинах

Александр Садовский, «AdLabs»

Оценка эффекта от продвижения интернет-ресурсов

Об авторе: Александр Садовский, начальник аналитического отдела компании AdLabs. Аннотация: Оценка качества продвижения интернетресурса: оценка достигнутого результата, оценка полноты продвижения, оценка рискованности продвижения и стабильности результата. Выбор способа оплаты промоутеру. Контроль эффективности вложений в раскрутку. Гарантии успеха. Обзор рынка услуг по продвижению сайта.

Если вы занимаетесь продвижением сайта, перед вами рано или поздно встанет задача оценки эффективности работы. Как измерить успех? Насколько это выгодно? Стоит ли продолжать? Эти вопросы не исчезнут, даже если вы поручите работу по продвижению специалистам. Более того, появятся новые проблемы: по какой схеме оплачивать работу промоутера? Как его контролировать? Ответы на эти вопросы надо знать до начала продвижения, иначе оно не приведет к нужному результату. В данной статье я расскажу, какие ориентиры следует принимать во внимание, опишу их достоинства и недостатки. Терминология

В данном докладе будут использоваться следующие термины:

Продвижение сайта — сложный и долгий процесс, зависящий не только от квалификации промоутера, но и от многих не поддающихся контролю факторов. Поэтому для измерения достижений рекомендуется использовать несколько групп оценок:

Назад (Александр Сафронов,) Вперёд (Секция IV. Активное продвижение в поисковых машинах)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru