тематический указатель:
бегун
размещение контекстной рекламы
контекстная реклама
результат поиска
рекламная кампания
поисковые
поисковые системы
поисковики
системы контекстной рекламы
яндекс директ
директ
Назад (Алексей Амилющенко, «Яндекс») Вперёд (Алексей Паньков, «Бегун»)

Алексей Паньков, «Бегун»

Алексей Паньков, «Бегун»

Система Бегун: размещение контекстной рекламы в результатах поиска

Об авторе: Алексей Паньков, генеральный директор

ЗАО «Бегун».

Аннотация: Итория и идеология рекламы с оплатой за клики (Pay-per-Click), уменьшение затрат, точечная эффективность. Начало рекламной кампании за 5 долларов. Аукционная модель. Как это делается.

История и идеология Pay-per-Click

Основная тенденция в развитии современной онлайн-рекламы – увеличение охвата и наращивание механизмов привлечения внимания. Это связано с тем, что рекламный рынок ориентирован на проведение широкомасштабных имиджевых кампаний. Однако для целого ряда рекламных задач, и в первую очередь для построения продаж, необходимы противоположные процессы – сужение аудитории и интеграция рекламы в основное содержание страницы.

Наиболее очевидным и удобным средством отбора пользователей по интересам являются поисковые системы. Они раскрывают широкие возможности контекстной рекламы – т.е. рекламы, релевантной текущим интересам пользователя. На поисковых системах такая реклама привязывается к конкретным поисковым запросам. Большинство поисковиков располагают услугой показа контекстного баннера. Стоимость контекстного показа весьма высока – ведь если человек ищет «установка пластиковых окон» – с очень высокой вероятностью он станет клиентом той фирмы, которую найдёт. Применение контекстной рекламы обеспечивает:

Особенности восприятия контекстной рекламы очевидны. В случае если мы видим рекламу, полностью соответствующую нашим интересам:

и скорей всего

В итоге очень простой принцип позволяет значительно изменить уместность и восприятие рекламы, и, следовательно, её отдачу. Он уже много лет используется в интернетрекламе, в так называемых системах Pay-Per-Click (PPC). Наиболее известным таким сервисом является Overture (прежняя марка Goto.com).

С её помощью рекламодатель привязывает текстовую рекламную ссылку к поисковому запросу, фактически на правах рекламы увеличивая её релевантность. Сервис демонстрирует рекламу в результатах поиска на таких известных проектах как Yahoo, Lycos, Altavista, MSN, Cnet, InfoSpace.

В России существует всего три системы размещения контекстной рекламы. Это Бегун, Яндекс.Директ и Ёпрст. Они различаются принципами организации и покрываемой аудиторией.

Яндекс.Директ и Ёпрст позволяют размещать рекламу в каталогах и результатах поиска своих проектов, через Бегун реклама размещается на различных популярных сайтах. Принцип оплаты за клик (Pay-per-click), а не за показ рекламы – используется в системах Ёпрст и Бегун. Эти сервисы ближе всего находятся к Overture. И базируются они на тех же фундаментальных принципах.

Назад (Алексей Амилющенко, «Яндекс») Вперёд (Алексей Паньков, «Бегун»)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru