тематический указатель:
продвижение
продвижение сайта
раскрутка
поисковики
семантическое
семантическое ядро
контекстная реклама
поисковые
поисковые системы
поисковая оптимизация
оптимизация
оптимизация сайта
рекламная кампания
составление семантического ядра
яндекс директ
директ
Назад (Секция V. Этапы и приёмы оптимизации) Вперёд (Герман Осташевский,)

Герман Осташевский,

Герман Осташевский,

Agava Software

Успешное продвижение сайта в

Яндексе и Рамблере

Об авторе: Осташевский Герман Михайлович, компания Agava Software. Аннотация: Цели раскрутки в поисковиках. Как грамотно составить семантическое ядро сайта. Раскрутка в Яндексе: роль ссылочного ранжирования и ВИЦ, каталог Яндекса, контекстная реклама. Раскрутка в Рамблере: интеграция поиска с рейтингом top100, способы поднятия посещаемости ресурса. Как оценивать эффективность раскрутки в поисковых системах.

Поисковая оптимизация: начальный этап

Зачем это нужно?

Зачем собственно нужна оптимизация и что она может дать сайту? Ответ вроде бы очевиден: приток целевых посетителей на сайт. Однако этот ответ требует уточнения. Если сайт имеет коммерческую направленность и главной его задачей является продажа всевозможных товаров или услуг, то прежде всего сайт заинтересован найти потребителей своего коммерческого продукта. Следовательно, и оптимизация сайта должна быть направлена на привлечение клиентов.

С этой точки зрения оптимизация сайта в поисковых системах – это рекламная кампания по привлечению клиентов, в которой поисковые системы выступают в роли рекламной площадки.

Почему именно поисковые системы? Конечно, это далеко не единственный источник трафика, но, пожалуй, оптимальный с точки зрения соотношения качество-количество. С ростом Рунета поисковые системы набирают всё большую популярность и всё большое количество сфер бизнеса получает спрос в сети. Не стоит также забывать, что привлечение клиента через сеть выходит дешевле, чем различными офлайновыми способами. Качество же трафика обеспечивается правильно подобранными ключевыми словами.

Составление семантического ядра сайта

Важной задачей для продвижения сайта в поисковых системах является составление списка ключевых слов, по которым будет вестись работа, так называемого семантического ядра сайта.

В этом нам поможет бесплатная услуга в сервисе Яндекс.Директ, позволяющая оценивать популярность того или иного слова. Возьмём для примера сайт, занимающийся продажей расходных материалов для офиса и полиграфии и посмотрим данные Директа: Всего запросов: 2 383 расходные материалы 479 расходные материалы для принтеров 26 расходные материалы для полиграфии 21 продажа расходных материалов 14 расходные материалы hp 12 расходные материалы epson 11 интернет магазин расходных материалов 10 расходные материалы оптом 8

Мы не взяли запросы с частотой меньше 10 по причине их непопулярности (исключение составил запрос «расходные материалы оптом» как потенциально коммерчески прибыльный).

Назад (Секция V. Этапы и приёмы оптимизации) Вперёд (Герман Осташевский,)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru