тематический указатель:
продвижение
интернет маркетинг
раскрутка
продвижение сайта
поисковые
поисковая оптимизация
оптимизация
поисковые машины
поисковики
поисковые сайты
оптимизация сайта
анализ сайта
Назад (Павел Ряйкконен, www.raskrutka.net) Вперёд (Секция VI. Примеры реальных проектов)

Секция VI. Примеры реальных проектов

Секция VI. Примеры реальных проектов

Михаил Козлов, «Ашманов и Партнёры»

Арсенал методов на примерах успешных проектов по продвижению

Об авторе: Михаил Козлов, начальник департамента интернет-маркетинга, ЗАО «Ашманов и Партнёры». Аннотация: Этапы раскрутки и разнообразие методов. Что именно делает подрядчик для продвижения сайтов своих клиентов. Примеры успешных проектов: продажа дорогих электронных устройств в России, раскрутка онлайнового казино, продажа электронных словарей в западном

Интернете.

Где волшебная палочка оптимизаторов?

В своём докладе я не буду нагружать вас технической информацией и пугать страшными англоязычными сокращениями. Поговорим лучше о том, как выглядит пресловутая «раскрутка» со стороны заказчика и со стороны исполнителя, как лучше организовать совместную работу и что такое «успешный проект» в области поисковой оптимизации.

Бытует мнение, что оптимизаторы обладают неким сакральным знанием, которое позволяет в три дня «загнать» сайт па первую позицию в Яндексе, Рамблере и Апорте по любому запросу. Поэтому многих удивляет, что большинство методов оптимизации укладывается в рамки здравого смысла, и никакой волшебной палочки у нас нет. О том, что мы используем вместо неё, я сейчас расскажу.

Теоретически, существование сверхбыстрых методов раскрутки (вывод любого сайта на передовые позиции в течение 1 месяца) может быть связано только с существованием «дыр» в алгоритмах поисковых машин либо с коррупцией сотрудников поисковиков. Не отрицая того, что такое может существовать, в своей работе мы не опираемся ни на один из этих факторов, считая их ненадёжными и опасными для наших клиентов. Удаление из индекса всего на месяц может перечеркнуть все усилия по продвижению сайта – как наши, так и владельца сайта. Это слишком большая плата за временный успех. По той же причине мы не применяем и другие методы продвижения, которые могут быть восприняты поисковиками как нелегальные.

Если проанализировать методы, на которые мы опираемся в своей работе, то окажется, что среди них нет ни одного специфического только для поисковых машин – все работы, которые проводятся по поисковой оптимизации сайта, в конечном итоге делают его лучше и для обычных посетителей.

Но так и должно быть, если алгоритмы поисковых машин имею своей целью смоделировать здравый смысл, на который опирается любой человек при поиске информации.

Этапы работы над сайтом заказчика

Все работы по поисковой оптимизации мы разбиваем на три части: 1) Анализ сайта и конкурентной ситуации. Выработка рекомендаций по изменению сайта, включая оптимизацию структуры и работу с содержимым (контентом).

2) Воплощение выработанных рекомендаций.

3) Улучшение «внешних» характеристик сайта (индексов цитирования, посещаемости и т.п.), оперативные работы по оптимизации новых страниц. Обычно, на первом этапе проводится основная масса работ, которые могут дать до 80% результата. Однако именно работы по поддержке и улучшению характеристик сайта, не связанных с его физическим содержанием, обеспечивают устойчивость позиций в результатах поисковых запросов и широкий охват в нужной тематике.

Назад (Павел Ряйкконен, www.raskrutka.net) Вперёд (Секция VI. Примеры реальных проектов)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru