тематический указатель:
контекстная реклама
поисковые
поисковые системы
продвижение
бегун
рекламное агентство
продвижение сайта
поисковики
seo
результат поиска
оптимизация
размещение контекстной рекламы
яндекс директ
директ
Назад (Секция VI. Примеры реальных проектов) Вперёд (Андрей Иванов, «Нейрон»)

Андрей Иванов, «Нейрон»

Андрей Иванов, «Нейрон»

Контекстная реклама в поисковых системах как первый шаг продвижения фирмы в Интернете

Об авторе: Андрей Иванов, директор ЗАО «Нейрон», Казань.

Аннотация: Контекстная реклама как наиболее эффективная технология привлечения в Сеть рекламодателей. Опыт активных продаж рекламы на ЯндексДиректе и Бегуне в Казани. Методика, цифры и проблемы, возникшие в ходе работы. Противоречие концепции активных продаж позициям Яндекса и Бегуна, пока не создавшим условий для активного продвижения своих услуг силами рекламных агентств.

Введение: о необходимости продвижения сайта в поисковых системах

Офлайновые компании сегодня уже не надо убеждать, что Интернет существует. Электронную почту знают все. Многие уже имеют собственные сайты. Но реальное использование Интернета для бизнеса прямо зависит от того, насколько корпоративный сайт «близок» к своим потенциальным посетителям, насколько легко и точно он находится, когда у потребителю понадобится информация, предлагаемая на сайте. Видимость сайта в поисковиках (с равным успехом данный термин можно назвать «находимость») зависит от нескольких параметров. Приведением этих параметров в порядок, настройкой сайта под поисковый, занимаются специалисты по продвижению в поисковых системах. Данная конференция прекрасно демонстрирует, что промоутерство – новая рождающаяся на глазах массовая профессия. В будущем количество промоутеров будет сравнимо с числом работников нивы сайтостроительства – веб-дизайнеров, кодеров, программистов. Сегодня же обязанности по продвижению корпоративного сайта руководство компаний, как правило, налагает на вебмастера, либо на «нашего специалиста по компьютерам», либо в фирме этим занимается кто-то из энтузиазма. И лишь компании, чётко осознавшие, что продвижение в Интернете для них важно и не добившиеся успеха в этом своими силами, обращаются к профессиональным «раскрутчикам».

Основная задача специалиста по продвижению в поисковиках. (SEO – search engine optimization) – добиться, чтобы ссылки на страницы клиента показывались в Топ10 результатов поиска по профильным запросам. Ее решение приводит к тому, что на сайт заказчика стабильно начинают приходить целевые посетители – потенциальные покупатели, заказчики, партнёры и т.д.

Традиционная качественная оптимизация – процесс долгий, переиндексация, расстановка ссылок и дальнейшая коррекция сайта занимают месяцы. Компания-заказчик должна понимать цели оптимизации, проблемы, которые должен решать сайт, и методы работы.

Таких фирм сегодня ещё немного, большинство компаний имеют недостаточное представление о необходимости профессионального решения проблем с видимостью сайта. Помочь им представить эффект от притока целевых посетителей из поисковых систем можно при помощи сервисов размещения контекстной текстовой рекламы под поисковые запросы. В России таковыми службами являются Яндекс-Директ (http://direct.yandex.ru) и Бегун (http://www.begun.ru).

Работа с Яндекс.Директом и Бегуном имеет свои особенности, освещению которых посвящен данный доклад.

Назад (Секция VI. Примеры реальных проектов) Вперёд (Андрей Иванов, «Нейрон»)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru