тематический указатель:
поисковые
поисковые системы
раскрутка
рекламное агентство
раскрутка сайта
оптимизация
Назад (Владислав Вовк, «Соник Дуо») Вперёд (Дмитрий Копий, «Бизнес Информатика»)

Дмитрий Копий, «Бизнес Информатика»

Дмитрий Копий, «Бизнес Информатика»

Chemodan.com.ua – пример успешного использования поисковых систем для развития международного бизнеса Об авторе: Дмитрий Копий, директор компании «Бизнес Информатика», г. Харьков

Аннотация: Мероприятия по раскрутке проекта в поисковых системах, анализ статистической информации: посещаемость проекта, статистика интерактивных форм, ссылающиеся сервера, качество посетителей, количество переходов с поисковых систем, каталогов, рейтингов, почтовых и других серверов.

Качество посетителей, пришедших с поисковых систем. Коммерческий успех проекта, важность поисковых систем в успешном развитии международного бизнеса.

История проекта Chemodan.com.ua 121.1.gif

Владельцем проекта является харьковская фирма Гольфстрим. Гольфстрим несколько лет работает в области предоставления услуг по образованию за рубежом и оформлению документов для иммиграции.

До запуска проекта Chemodan.com.ua деятельность фирмы Гольфстрим охватывала только харьковский регион. Компания имела только одного зарубежного партнёра в Германии. Летом

2001 года фирма Гольфстрим совместно с народным умельцем из одной из харьковских рекламных агентств разработала первую версию сайта. Сайт получился оригинальный, однако был перегружен графикой. В течение первого месяца существования сайта его посещаемость составляла не более 20 посетителей в день. Этот месяц стал показательным для фирмы Гольфстрим и позволил развеять миф о том, что если сделать сайт, то все сразу о нём узнают. На самом деле очень важно, что миф развеялся так быстро. В России и в частности в Москве уже наступил этап, когда об этом мифе даже и не вспоминают. В Украине и в частности в Харькове, многие компании попрежнему витают в облаках; те, кто понял это раньше – сейчас, так сказать, на коне. Спустя месяц существования проекта, фирма Гольфстрим обратилась в компанию Бизнес Информатика с просьбой о предоставлении услуг по раскрутке сайта и проекта. Работу над проектом мы начали с формирования стратегии и правил ведения проекта, правил общения с клиентами, партнёрами и посетителями сайта. Компания Бизнес Информатика сделала редизайн сайта, что облегчило страницы и увеличило скорость их загрузки, упростила систему навигации по сайту, что позволило поднять среднее количество просматриваемых посетителями страниц с 2-х до 5-6. Автоматизация управления часто обновляемыми разделами позволила сделать проект Chemodan.com.ua более мобильным. Популярность проекта росла постепенно, делая, однако, резкие шаги вперед при добавлении новых сервисов, таких как форум с бесплатными консультациями, партнёрская программа с вознаграждением в 50 у.е. за каждого клиента, конкурсы статей с денежными призами до 100 евро, рассылки на Subscribe.ru.

Была произведена оптимизация страниц проекта под поисковые системы, а фирма Гольфстрим, усилиями 7 сотрудников и на основе практического опыта, подготовила эксклюзивный контент, который в настоящее время обрабатывается специально нанятым редактором. Эксклюзивность контента и оптимизация страниц проекта позволили занять достаточно неплохие места в поисковых системах и некоторых каталогах. Например, в каталоге Яндекса присутствуют 5 различных разделов проекта Chemodan.com.ua, а по короткому запросу «эмиграция» страницы сайта занимают 1-е место в Апорте, 3-е в Яндексе, 3-е в МЕТе.

За 5 месяцев работы над проектом нам удалось сделать его самым популярным и посещаемым в Украине по этой тематике. Через 8 месяцев Chemodan.com.ua стал обладателем Пинг-премии от ведущей украинской Интернет-компании ТопПинг и был признан лучшим украинским Интернет-проектом в номинации «Образование, наука и техника». Основным критерием выбора победителей являлась посещаемость проектов, информация о которой предоставлялась рейтинговой системой компании ТопПинг. За эту победу моя компания и фирма Гольфстрим получили оригинальную бронзовую статуэтку-приз.

Назад (Владислав Вовк, «Соник Дуо») Вперёд (Дмитрий Копий, «Бизнес Информатика»)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru