тематический указатель:
бегун
продвижение
продвижение сайта
размещение контекстной рекламы
контекстная реклама
поисковые
поисковые системы
рекламная кампания
стоп слов
рекламное агентство
Назад (Сетевая экология ) Вперёд («Бегун»: продвижение сайта среди целевой аудитории)

«Бегун»: продвижение сайта среди целевой аудитории

«Бегун»: продвижение сайта среди целевой аудитории

Алексей Басов, «Бегун», исполнительный директор

Бегун как сервис размещения контекстной рекламы. Площадки

Бегуна: универсальные и тематические. Настройка кампании.

Идеология Бегуна

Бегун представляет собой сервис размещения контекстной рекламы. Контекстом страницы считается набор ключевых слов, к которым рекламодатель может привязать показ рекламного объявления. Таким образом, рекламодатель может таргетировать объявление на конкретную рубрику каталога, поисковый запрос, или статью, где часто употребляется нужное слово. Контекстность показа обеспечивает:

Бегун базируется на двух важных принципах: оплаты за переход и аукциона рекламных позиций. Рекламодатель самостоятельно назначает цену, которую готов платить за целевого посетителя своего сайта. Чем выше ставка, тем выше располагается рекламное объявление относительно прочих. Возможность платить за клиента столько, сколько рекламодатель считает нужным, позволяет регулировать затраты на рекламу, привязав их к рентабельности бизнеса. Площадки Бегуна

Контекстные объявления показываются на площадках-партнерах Бегуна. Их можно разделить на универсальные и тематические. Универсальные площадки — это поисковые системы, рейтинги и каталоги, структура которых позволяет разделять широкую аудиторию на узкие тематические сектора. Основную долю здесь составляют ресурсы Апорта (Поиск, Каталог), Mail.ru (Каталог), каталог Рефер.ру, а также транслируемый на ряде популярных сайтов каталог Бегуна (например, Точка.ру).

Вторая категория площадок — это тематические проекты, лидирующие в своей области, и популярные издания, вроде «Известий» и семейства АиФ. Тематические проекты подключаются в соответствии с потребностями рекламодателей в дополнительной тематической аудитории. В первую очередь это туристическая, новостная, автомобильная индустрии, портативная техника, программное обеспечение. Тематические проекты расширяют доступную аудиторию по наиболее активно развивающимся направлениям и открывают дополнительные возможности для сегментации интересов посетителей. Если каталог позволяет прицелиться на рубрику «Туризм и отдых», то на Travel.ru можно привлекать покупателей горячих туров на тот или иной курорт, а на Sotovik.ru — продавать конкретные контракты или модели телефонов.

Шаг 1. Создание кампании

Настройка и проведение рекламной кампании не представляет сложности даже для рекламодателя, не являющегося опытным пользователем Интернета. И все же у каждого рекламодателя есть персональный менеджер, который ведет всю историю общения клиента с сервисом и предоставляет бесплатные консультации по любым аспектам работы с Бегуном — от бухгалтерии до тактики управления кампанией. Интерфейс Бегуна построен таким образом, что проводит пользователя по всем необходимым этапам работы с системой. Все начинается, разумеется, с создания кампании. При этом Бегун предлагает достаточно широкий выбор объема предоставляемого сервиса. Создавая кампанию, рекламодатель может выбрать один из трех пакетов услуг.

Пакет «Базовый» включает в себя основные возможности, необходимые для эффективного продвижения сайта. Работа с пакетом бесплатна, поэтому затраты рекламодателя ограничиваются выделяемым им рекламным бюджетом, т.е. количеством требуемых переходов на сайт по заданной им же цене. Пакет «Профессиональный» содержит дополнительные возможности, вроде ограничения кампании по бюджету, дате, количеству переходов, стоп-словам (т.е. словам, в случае присутствия которых в контексте страницы объявление не должно показываться). Пакет имеет абонентскую плату, и особенно выгоден при проведении среднебюджетных кампаний, которые нуждаются в гибком управлении и корректировке.

Пакет «Аналитический» ориентирован на рекламодателей, по тем или иным причинам не имеющих возможности вести кампанию самостоятельно или поручить ее проведение рекламному агентству. В соответствии с рекомендациями и задачами рекламодателя специалисты Бегуна самостоятельно осуществляют настройку и управление кампанией. Они выступают в роли брокеров, обеспечивающих оптимальное управление активами инвестора на рынке.

Назад (Сетевая экология ) Вперёд («Бегун»: продвижение сайта среди целевой аудитории)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru