тематический указатель:
бегун
продвижение
продвижение сайта
Назад («Бегун»: продвижение сайта среди целевой аудитории) Вперёд (Основные факторы, влияющие на релевантность)

Настройка кампании: шаг 4. Пополнение счета и контроль

Критичным моментом для многих онлайн-сервисов являются операции, связанные с оплатой услуг. Бегун располагает широкими возможностями оплаты, управления лицевым счетом и контроля взаиморасчетов. Пополнить счет юридическому лицу можно банковским переводом, причем система автоматически генерирует все необходимые документы: акт, счет, счет-фактуру. Их останется только распечатать и передать в бухгалтерию.

Частное лицо может пополнить счет кредитной картой (процессинг осуществляет CyberPlat), банковским переводом с автогенерацией платежных документов, через платежные системы Webmoney, e-port, Яндекс.Деньги. Наиболее распространенным способом является карта моментальной оплаты, которую можно купить у ряда провайдеров, а также бесплатно доставляет курьерская служба по Москве и Санкт-Петербургу. Управление счетом включает в себя также ведение истории взаиморасчетов с возможностью доступа ко всем финансовым документам и развитую систему извещений о состоянии счета.

Шаг 5. Изучение статистики.

Бегун сохраняет подробную статистику хода кампании, позволяя суммировать или детализировать различные данные вплоть до каждого клика. В разделе «Статистика» доступны виды отчетов о результатах кампании, решающие основные задачи агентства или рекламодателя при анализе статистики: по дням, объявлениям, площадкам и детальный отчет, который фактически является лог-файлом. В случае необходимости, любой отчет можно отфильтровать по ряду параметров, выделив нужный тип данных: по слову, ставке, позиции, переходам, бюджету, ссылке, площадке. Все статистические данные доступны и отображаются за любой период времени. В рамках пакета «Аналитический» по запросу может быть предоставлен отчет в электронном или печатном виде, наглядно отображающий результаты кампании.

Резюме

В силу контекстного принципа и текстового формата объявлений Бегун мало подходит для проведения широкомасштабных кампаний, направленных на продвижение марки. Сервис ориентирован на задачи мелкого и среднего бизнеса, т.е. на организацию прямых продаж через Интернет с минимальными затратами и низким входным порогом. Бегун — это расстредоточенный магазин, в котором предложение показывается только тем, кто ищет что-то подобное. Работая на рынке чуть меньше года, Бегун используется огромным количеством бизнесов как надежный инструмент продаж и продвижения сайта среди целевой аудитории.

Назад («Бегун»: продвижение сайта среди целевой аудитории) Вперёд (Основные факторы, влияющие на релевантность)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru