тематический указатель:
раскрутка
продвижение
продвижение сайта
поисковые
поисковые системы
раскрутка сайта
оптимизация
Назад (Основные факторы, влияющие на релевантность) Вперёд (Словосочетания для раскрутки: как правильно целиться)

Словосочетания для раскрутки: как правильно целиться

Словосочетания для раскрутки: как правильно целиться

Евгений Трофименко, PromoSite.Ru Запросы продающие и информационные. Составление списка запросов и работа с ним.

Как правило, основное внимание в области продвижения сайтов в поисковых системах уделяют технологии продвижения по определенным ключевым словам. Но выбор целевых словосочетаний — тема не менее важная, поскольку определяет будущие результаты: неправильно прицелившись, не туда и попадешь. Типичная ситуация при работе по раскрутке сайтов — когда вместе с темой промоутер получает некий список целевых словосочетаний, по которым и работает. Очень редко ставится задача поиска целевых словосочетаний — изначально заказчик считает, что он знает все лучше всех и что вряд ли кто-то сможет улучшить его выбор слов. Однако практически всегда можно увеличить список целевых запросов, найти новые запросы или исключить бесполезные запросы — это и есть тема статьи.

Точный и полный выбор целевых словосочетаний особенно важен для узких областей бизнеса, когда потребность в услугах или товарах невелика и нужно расширить список целевых запросов. Но и для областей, достаточно популярных в Интернете, поиск новых словосочетаний важен — он позволит получить преимущество перед конкурентами.

Окончание разработки стратегии продвижения — соразмерение своих амбиций со своими возможностями, оценка конкуренции по запросам и разработка алгоритма оптимизации под конкретную ситуацию.

С чего начать выбор словосочетаний

При выборе словосочетаний для продвижения важно представлять, что в данный момент хочет найти пользователь, как далеко от стадии покупки этот человек находится. Поисковые системы и вы можете предложить пользователю адекватный ответ в виде страницы сайта и, возможно, довести до стадии покупки. Виды словосочетаний, характерные для различных стадий поиска

Рассмотрим в качестве стадий поиска — осознание возникшей проблемы, поиск метода ее решения, выбор товара, поиск отзывов, выбор производителя и марки, поиск оптимальных цен и места покупки.

Осознание проблемы почему у меня не работает компьютер 36 не работает cd rom 34 принтер не печатает 27 сломалась стиральная машина 7

Выбор вида товара, услуги как решения проблемы реклама недвижимости 54 цветной лазерный принтер 745 программы для сканирования 178 снаряжение для дайвинга 93 полиграфическое оборудование 583

Поиск отзывов, мнений, тестов, бэкграунда тест зимних шин 979 форум по ноутбукам 44 как выбрать стиральную машину 641 выбор пылесоса 386 обзор цифровых фотоаппаратов 415 советы по ремонту квартиры 176 samsung c100 мнения 24 посоветуйте пылесос 7 какая стиральная машина лучше 59 сравнение сотовых телефонов 563

Поиск по качеству, новизне, характеристикам профессиональный бухгалтер 143 платный хостинг 350 качественные обои 166 ноутбуки б у 2440 дешевые сотовые телефоны 421 радиотелефоны 900 мгц 10

Поиска по выбранному производителю или марке сканер mustek 136 mustek 1200 ub plus 230 фотоаппараты nikon 119

Поиск цен, магазинов, тарифов, прайсов и т.п. цены на сотовые телефоны 1315 продажа принтеров 168 купить принтер 109 прайс сотовых телефонов 137

Интернет магазин книги 1372

Назад (Основные факторы, влияющие на релевантность) Вперёд (Словосочетания для раскрутки: как правильно целиться)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru