тематический указатель:
аудитория сайта
Назад (Управление эффективностью рекламных кампаний в Интернете. От счетчиков хитов к online-оценке рентабельности) Вперёд (Новый виток развития инструментов статистики)

Новый виток развития инструментов статистики

Новый виток развития инструментов статистики

Федор Вирин, SpyLog, исполнительный директор

Фильтры статистики SpyLOG — новые возможности для анализа посещаемости.

Несколько лет назад, когда Рунет только появлялся на свет, счетчиков (как инструментов статистики) еще толком не было. Кто пользовался англоязычными сервисами (которых тоже было всего 1-2), кто — рейтингующими счетчиками, предлагающими всего пяток отчетов в основном связанных с посещаемостью, а кто вообще не затруднял себя этими проблемами, — сегодня об этом уже мало кто помнит в любом случае. Тогда появление SpyLOG’a стало огромным рывком в развитии систем статистики. Это была система, ориентированная на глубокий анализ данных, на получение детализированной статистики, на большой интервал хранения данных — все то, что тогда было пределом мечтания любого веб-мастера (веб-маркетологов тогда еще не было). Однако с тех пор прошло четыре года, и казавшиеся чудом возможности постепенно поблекли, вошли в привычный обиход, были повторены другими компаниями, а потом и вовсе стали недостаточными для современного анализа. На месте не стоит не только время, но и SpyLOG. 10 ноября 2003 года система статистики SpyLOG открывает новый сервис — фильтрацию статистики.

Часто нам недостаточно знать распределение нашей аудитории по страницам, но важно понять, откуда пришли пользователи, посетившие определенные страницы или разделы сайта, или каков географический состав посетителей той или иной рекламной площадки, или каков географический состав ночной аудитории, или какие страницы сайта посещают пользователи с английским языком браузера. Именно такие вещи позволяют изучать фильтры — система, которая может собирать отчеты статистики не по всей аудитории, но по какой-либо ее части, отобранной по какому-либо параметру. Таким образом, система фильтрации предназначена для сбора статистики по отдельным сегментам аудитории сайта, при этом выделение сегментов аудитории возможно практически по любым параметрам, собираемым в рамках статистики SpyLOG.

Назад (Управление эффективностью рекламных кампаний в Интернете. От счетчиков хитов к online-оценке рентабельности) Вперёд (Новый виток развития инструментов статистики)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru