тематический указатель:
продвижение
рекламная кампания
Назад (Основные западные источники поискового трафика, взаимосвязи между ними) Вперёд (Директ-маркетинг в Интернете )

Свой коммуникативный канал: 3 шага перед прыжком в подпространство

Свой коммуникативный канал: 3 шага перед прыжком в подпространство

Кирилл Чистов, директор московского представительства компании «Internet Projects» (Subscribe.ru) Практические советы по созданию рассылки: контент, контакты, креатив,

Электронная рассылка — один из самых мощных инструментов продвижения компании и сайта. Рассылки генерируют трафик и способствуют сохранению части аудитории, привлеченной на сайт при проведении рекламной кампании. Рассылку не сложно запустить, ее эффективность легко измерить. С помощью системы рассылок можно сегментировать клиентскую базу, выстроить персональные отношения с клиентами, даже если этих клиентов тысячи. Благодаря высокому отклику и низким финансовым издержкам, рассылка может дать рекордный показатель возврата инвестиций, вложенных в маркетинговый бюджет. Немногие авторы могут сказать: «Да, это написано обо мне! Те, кому удалось добиться на этом поприще заметного успеха, прошли через три непростых этапа в процессе создания своей рассылки — «контент», «контакты» и «креатив». Контент (содержание)

На первый взгляд, наполнить рассылку содержанием совсем не сложно. Во всяком случае, гораздо легче, чем толстый журнал или даже газету. Информации, если задуматься, хоть отбавляй: можно написать о новостях компании или рынка, предложить обзоры новых или интересных товаров, технологий или событий, сообщить о распродажах и других акциях, опубликовать назначения, вакансии и т.д. Многие авторы размещают в своих рассылках опросы мнения, ответы на часто задаваемые вопросы, обучающие материалы, полезные ресурсы, юмор и т.д. Эксперты рекомендуют мысленно разбивать содержание рассылки на две части (не обязательно равные). Первая часть — это те сведения, которые интересуют аудиторию. Чем больше уникальной и актуальной информации в рассылке, тем быстрей будет расти число ее подписчиков. Вторая часть — это информация, которую вы должны донести до аудитории (как правило, коммерческая информация). Чтобы связать воедино эти две части, требуется настоящее мастерство, но, сделав это, вы вправе ожидать более высокий уровень отклика от своих подписчиков. Контакты (список адресов электронной почты для рассылки)

Подражая О. Бендеру, можно сказать, что существует масса законных способов отбора e-mail адресов у населения. Вот некоторые из способов:

Естественно, следует помнить: то, что у вас есть электронный адрес человека, еще не дает вам права делать его своим подписчиком (даже если вы взяли его адрес из открытых источников). Важно заручиться согласием адресата, иначе ваши письма будут восприниматься как ‘spam’, они будут вредить вашей репутации, вызывать раздражение у получателя и тянуть за собой целую цепь потенциальных проблем. Креатив (оформление)

Оформление — это одна из мало используемых авторами возможностей повысить эффективность своей рассылки. Рассылки с хорошим дизайном отличаются высоким процентом читаемости и отклика. И это легко объяснить: основная причина снижения эффективности e-mail рассылок — обилие мусорных сообщений.

Для полноты картины стоит упомянуть и входные страницы сайта, на которые ссылается ваша рассылка. Подумайте о том, как правильно «приземлить» подписчиков на своем сайте, позволить им быстро найти информацию, за которой они пришли, а также предложить им дополнительную информацию, которая по вашему мнению может их заинтересовать.

Назад (Основные западные источники поискового трафика, взаимосвязи между ними) Вперёд (Директ-маркетинг в Интернете )
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru