тематический указатель:
поисковые
поисковая оптимизация
оптимизация
поисковые машины
индексация
оптимизация сайта
поисковые системы
результат поиска
реклама сайта
контекстная реклама
Назад (Чёрные, белые и серые методы работы с поисковыми системами) Вперёд (Краткий глоссарий по поисковой оптимизации)

Краткий глоссарий по поисковой оптимизации

Краткий глоссарий по поисковой оптимизации

Бан. Жаргонное выражение веб-мастеров, происходит от английского ban - запрещать, означает способ наказания поисковой машиной за применение спаммерских приёмов, который состоит в запрещении сайта к индексации и удалению его из базы. Какие бы усилия ни были вложены в оптимизацию сайта, после бана ни одного посетителя из данной поисковой системы не придёт. Восстановление в индексе не гарантированно, обычно требует личной переписки с разработчиками и в любом случае занимает длительное время. Браузер. Программа просмотра, browser. Программа, установленная на компьютере пользователя и позволяющая просматривать документы в определённых форматах (html, xml и др. Программа позволяет ввести в поле адреса URL сайта и, при наличии соединения с Интернетом, получить указанную страницу с веб-сервера. ВИЦ. Взвешенный индекс цитирования (ИЦ) Яндекса, учитывающий число страниц, ссылающихся на сайт, и собственный ВИЦ этих страниц. Рассчитывается для каждой страницы в базе Яндекса. Обновляется два раза в неделю. Является одним из факторов, влияющих на положение страницы в результатах поиска Яндекса. В настоящее время значения ВИЦ не транслируются Яндексом (ранее были доступны через «Яндекс.Бар») Входная страница. Входная страница — страница сайта, оптимизированная под одну или несколько поисковых фраз с целью попадания на высокие места в результатах поиска. Автоматически созданный дорвей содержит случайный текст, в котором периодически встречается нужная поисковая фраза, и потому не приносит посетителю никакой пользы. Созданный вручную дорвей может быть осмысленной страницей по узкой теме, полезной и нужной пользователю.

Дорвей. Жаргонизм от английского doorway (входная дверь, портал). Означает то же, что и Входная страница.

Забанить. Жаргонизм, означает — удалить из индекса поисковой машины за применение спаммерских приёмов. См. Бан.

Индекс. База данных поисковой машины, так называемый инвертированный индекс. Обычно напоминает индекс терминов, применяемый в учебниках и научных изданиях. Содержит словарь слов, встречающихся на интернет-страницах, с приписанными к ним списками адресов интернет-страниц, содержащих эти слова. Служит для поиска страниц с вхождениями заданных ключевых слов. Индекс пополняется поисковым роботом во время периодических обходов Интернета.

Индексирование. Процесс обхода страниц сайта и помещения их в базу поисковой машины. Только после индексации страницы она может быть найдена в поисковой машине. ИЦ. а) Устаревший термин, означавший количество доменов, ссылающихся на сайт, рассчитанное по технологии компании Яндекс. Из общего числа доменов, как правило, исключались ссылки с сайтов, расположенных на бесплатных хостингах, ссылки из гостевых книг, форумов, ряда каталогов. Влиял на положение сайта в каталоге Яндекса; б) индекс цитирования в «Апорте» (аналог Page Rank); в) иногда термин ИЦ применяют в его прямом значении без привязки к какой-либо поисковой машине. Клик. Переход посетителя сайта по текстовой ссылке или баннеру. Клоакинг (маскировка). Происходит от английского to cloak (маскировать). Способ работы веб-сервера, когда пользователь, приходящий на страницы сайта, видит одно содержимое, а поисковая машина — другое. Реализуется с помощью отслеживания IP-адресов поисковых роботов и выдачи им другой информации. Клоакинг позволяет скрыть спам, благодаря которому страница находится высоко в результатах поиска, и выдать пристойное содержание пользователям. Обнаружение клоакинга в большинстве случаев приводит к занесению сайта в «чёрный список» поисковой системы и полному прекращению его индексации.

Конверсия. Отношение числа посетителей, воспользовавшихся предлагаемой на сайте услугой, к числу пользователей, пришедших на сайт. Также может идти речь об отношении числа посетителей сайта, воспользовавшихся предлагаемой на сайте услугой, к числу пользователей, увидевших рекламу сайта, либо услуги. Контекстная реклама. Реклама, содержание которой зависит от запроса пользователя к поисковой системе. Так как подобная реклама показывается только тем, кто целенаправленно ищет информацию на тему запроса, её эффективность намного выше обычной. CTR контекстной рекламы составляет 3-4%, но нередко достигает и 30-40%. Подобная реклама обеспечивает лучшую конверсию посетителей в покупателей.

Назад (Чёрные, белые и серые методы работы с поисковыми системами) Вперёд (Краткий глоссарий по поисковой оптимизации)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru