тематический указатель:
позиции сайта
поисковые
поисковые системы
поисковая оптимизация
оптимизация
продвижение
поисковики
результат поиска
оптимизация сайта
раскрутка
раскрутка сайта
продвижение сайта
поисковые сайты
seo
Назад (Исследование рынка услуг по оптимизации сайтов в 2004 году) Вперёд (Принципы количественной оценки позиций сайта в поисковых системах)

Принципы количественной оценки позиций сайта в поисковых системах

Принципы количественной оценки позиций сайта в поисковых системах

АНДРЕЙ ИВАНОВ, «Ашманов и Партнеры» Как определить, насколько выгодна будет поисковая оптимизация и каких результатов удалось добиться.

Проблема оценки продвижения в поисковиках

Вот как описывают результат работы по продвижению в поисковых системах в рекламных проспектах. …завоевание Вашим сайтом высоких позиций в результатах поиска, привлечение новых и увеличение общего числа посетителей сайта, которые интересуются Вашей продукцией или услугами. Без правильной оптимизации сайта сегодня нереально попасть не то что на первую страницу результатов поиска, а даже и на вторуютретью… единоразовая правильная оптимизация сайта приносит, в конечном счете, больше пользы и обходится в десятки раз дешевле, чем баннерная реклама. Мы не используем каких-либо запрещенных технологий раскрутки сайтов в поисковых системах. Мы просто предоставляем пользователям от Вашего имени в точности ту информацию, которую они ищут. В удобной и привлекательной форме… Работа, которую мы проведем с Вашим сайтом, приведет к значительному росту заинтересованных посетителей, часть из которых станет Вашими клиентами. Цель продвижения сайта в поисковых системах – повышение вероятности нахождения ресурса пользователями, заинтересованными в услугах, предоставляемых Вашей компанией. Оптимизация сайта предоставляет Вам возможность вывода Вашего сайта в поисковых системах Rambler.ru и Yandex.ru по выбранным Вами ключевым словам. Вывод Вашего сайта в десятку ведущих поисковых систем может кардинально изменить его статус. Из скромного, затерянного среди конкурентов интернет-представительства, он может стать Вашим основным офисом продаж! Поисковая оптимизация сайта – это процесс, очень близкий по своей загадочности к пляскам шамана с бубном вокруг костра. Человек что-то делает, прыгает в разные стороны, а что происходит – не понятно. Рассказать, что происходит при поисковой оптимизации, довольно сложно, да и раскрывать все секреты мы тоже не хотим, поэтому расскажем об этом только вкратце и лучше посмотрим на результаты этой загадочной пляски… Если Вам кажется, что это все ерунда и не имеет никакого значения, то Вы очень ошибаетесь... Так что же мы имеем в результате?.. А имеем мы вот что: только за счет поисковой оптимизации сайт может иметь очень высокую посещаемость, не вкладывая денег в дополнительную рекламу... Просуммируем вышесказанное: в результате поисковой оптимизации без запрещенных методов будет значительное повышение общего количества и привлечение новых заинтересованных посетителей за счет повышения вероятности нахождения ресурса по выбранным ключевым словам, что приведет к превращению вашего сайта в офис продаж – и все это очень похоже на пляски шамана с бубном вокруг костра.

Действительно, очень загадочное и витиеватое описание услуг, за которые требуют вполне реальные деньги. Счета «за оптимизацию» выставляются, если придерживаться того же стиля, не в некоем «вероятном общем количестве потенциально возможных денежных единиц», а представляют собой вполне четкие суммы в привычной валюте – евро, долларах, рублях. Как совместить легко считаемые затраты на SEO с ее результатами? Подавляющее число веб-мастеров и владельцев сайтов не могут дать ответ на этот вопрос.

Назад (Исследование рынка услуг по оптимизации сайтов в 2004 году) Вперёд (Принципы количественной оценки позиций сайта в поисковых системах)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru