тематический указатель:
аудит сайта
продвижение
поисковые
поисковые системы
оптимизация
поисковая оптимизация
поисковики
поисковые машины
результат поиска
Назад (Анализ эффективности работ по поисковой оптимизации) Вперёд (Аудит сайта для продвижения в поисковых системах)

Аудит сайта для продвижения в поисковых системах

Аудит сайта для продвижения в поисковых системах

АНДРЕЙ ИВАНОВ, «Ашманов и Партнеры» Краткое руководство по поисковой оптимизаций: работа с запросами, страничная оптимизация, ссылки.

Вопрос, как сделать сайт эффективным, волнует сегодня многих веб-мастеров. Продвижение в поисковых системах, или поисковая оптимизация, – одно из слагаемых успеха. На наш взгляд, для большинства ресурсов коммерческих компаний - наиболее важное. Техники и методы работы оптимизаторов опираются на несколько основных понятий и информацию из открытых источников. Мы рассмотрим, как построить модель продвижения в поисковых системах больших ресурсов, с количеством страниц от 100 и более.

Дороги, которые мы выбираем…

Известен пример «технологии» прокладки парковых дорожек в Англии: их не планируют изначально, а просто асфальтируют протоптанные пешеходами тропинки. Люди сами выбирают цель и путь, и их предпочтения могут не совпадать с идеями архитектора.

Пути пользователей в Интернете – не просто перемещения от сайта к сайту. Более правильно представлять список просматриваемых сайтов как последовательный поиск информации, предназначенной для решения какой-либо проблемы пользователя. Информация содержится в Сети, но пользователь редко знает адрес нужной ему страницы. Приходится искать, обращаясь за помощью к поисковым системам.

Поисковые системы стали сегодня самым большим «регулятором потоков» посетителей к сайтам. Огромные «толпы» людей ежедневно обращаются в поисковик, чтобы получить адреса страниц с нужной информацией. Иного столь же удобного и распространенного способа интернет-поиска нет, и, таким образом, веб-мастера – люди, предлагающие информацию, – оказались «заложниками» алгоритмов показа ссылок на их сайты в лидирующих поисковых системах. Два уровня проблемы поиска

Идеальную «картину мира», с точки зрения поисковых систем, можно описать так:

В таком случае, действительно, обеспечивается максимальное качество поиска для пользователей, а сайтовладельцы не ищут себе лучшей доли, пытаясь попасть в Тор10 результатов поиска и получить побольше целевых посетителей на свои сайты. Реальность, естественно, отличается от идеала и выглядит так:

В итоге, качество поиска иногда оставляет желать лучшего, владельцы ресурсов испытывают недовольство, когда поисковик препятствует осуществлению их мечтаний быть по всем запросам первыми. А поисковые системы разрабатывают все новые автофильтры и содержат штат модераторов, пытаясь противостоять спамдексингу.

Наша задача – найти между двух крайностей золотую середину. Для чего разобрать по отдельности обе проблемы поиска:

Назад (Анализ эффективности работ по поисковой оптимизации) Вперёд (Аудит сайта для продвижения в поисковых системах)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru