тематический указатель:
поисковые
поисковое продвижение
продвижение
поисковые машины
поисковые системы
оптимизация
оптимизация сайта
поисковики
Назад (Аудит сайта для продвижения в поисковых системах) Вперёд (Особенности разработки сайта для максимизации отдачи от поискового продвижения)

Особенности разработки сайта для максимизации отдачи от поискового продвижения

Особенности разработки сайта для максимизации отдачи от поискового продвижения

ЕВГЕНИЙ ТРОФИМЕНКО, PromoSite.Ru

Как сделать систему управления контентом, совместимую с поисковыми машинами. Способы организации контента интернетмагазина.

Введение

Для хорошего ранжирования сайта в поисковых системах он должен удовлетворять некоторым элементарным требованиям, которые позволят сайту быть найденным вообще. Эти условия – из разряда «необходимых, но недостаточных». Правильная структура веб-страницы достаточно проста – title, h1, текст есть основные составляющие релевантности документа (как с точки зрения поисковой системы, так и с точки зрения посетителя сайта). Дальше остается только работать с внешними факторами – наращивать число и «качество» ссылок на сайт и его внутренние страницы, не забывая помещать в текст ссылок нужные словосочетания. Но неужели на этапе создания страниц с «правильными» title, h1 и текстом работа по оптимизации сайта заканчивается? Думаю, редкий оптимизатор согласится с этим утверждением.

Во-первых, обойденным остался вопрос – а что, собственно, надо писать в этих самых заголовках и текстах? Какие словосочетания? Что-то подсказывает: надо писать слова, имеющие отношение к товарам или услугам. Правильная идея. Но она иногда приводит к появлению сайтов, все страницы которого имеют, например, одинаковый title. Однако спрос на один и тот же товар может формулироваться пользователем поисковой системы по-разному. Кроме запросов на конкретную модель могут существовать поисковые запросы по товарным линиям, брендам. И на все эти формулировки запросов на сайте вашего магазина должны найтись достойные ответы.

Во-вторых, реализации «в коде» могут быть разными. Сколько раз написать в title название товара – один, два, а может, три? Какую плотность целевых слов использовать? Использовать на странице только лишь заголовок h1 или добавить еще один или несколько заголовков более низкого уровня? У оптимизатора может быть несколько идей на этот счет. И при проектировании сайта можно найти простор для опробования каждой из этих идей – был бы контент. В-третьих, обычный контент коммерческих сайтов, как правило, не оставляет возможностей для использования обычных, сокращенных, жаргонных слов, опечаток, переиначенных на русский язык слов латиницы, слов «купить, продать» и других возможностей языка. А доля этой группы запросов значительна – нужен только повод дать пользователю поисковика свой контент и вместе с ним рекламу. Требования к системе управления контентом (CMS)

В этом разделе остановимся на «необходимых, но недостаточных» свойствах системы управления контентом. Хотя интернет-магазины, как правило, программируются индивидуально, общие требования применимы и к ним. Будем выделять «обязательные требования», без которых возможности по оптимизации сайта будут ограничены настолько сильно, что использование такой CMS с точки зрения будущего поискового продвижения невыгодно и надо от нее отказываться. «Желательные требования» дают дополнительные возможности для оптимизации страниц сайта и его структуры (которые часто и определяют разницу между 10 и 11 позициями в выдаче).

Обязательные требования к CMS:

Назад (Аудит сайта для продвижения в поисковых системах) Вперёд (Особенности разработки сайта для максимизации отдачи от поискового продвижения)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru