тематический указатель:
оптимизация
поисковики
поисковые
поисковые системы
индексация
Назад (Наиболее часто встречающиеся ошибки, препятствующие хорошему ранжированию сайта в поисковых машинах. Пути их решения) Вперёд (Оптимизация альтернативных форматов документов (Flash, PDF, DOC))

Оптимизация альтернативных форматов документов (Flash, PDF, DOC)

Оптимизация альтернативных форматов документов (Flash, PDF, DOC)

ПАВЕЛ РЯЙККОНЕН, директор по маркетингу компании NevoSoft Зачем нужно оптимизировать не-HTML контент. Как относятся поисковики к альтернативным форматам. Описание методики оптимизации.

Введение

В связи с бурным развитием Интернета, все больше и больше людей, организаций, учреждений наполняют Сеть информацией. На данный момент уже трудно себе представить, сколько информации сейчас содержится во Всемирной сети. Естественно, что для поиска в столь огромных потоках информации люди прибегают к поисковым системам. Это единственные сервисы в Интернете, которые еще хоть както могут собирать и оценивать появляющуюся информацию. Ошибочно полагать, что поисковыми системами проиндексирована хотя бы половина той информации, которая доступна, – проиндексировать все, успевать переиндексировать обновленную информацию и т.п. просто невозможно. Но раз уж существует такой большой спрос на поисковые системы, то они, в свою очередь, пытаются расширять свою базу данных, чтобы максимально возможно удовлетворить запросы пользователей. Одно из направлений расширения баз данных поисковых систем – расширение доступных форматов для индексации. Теперь уже поисковые системы могут индексировать не только HTML-документы, но и Flash, PDF, DOC и другие форматы. В данном докладе будут рассмотрены вопросы оптимизации для поисковых систем лишь Flash, PDF и DOC-фалов, так как они наиболее распространены и представляют, несомненно, больший интерес, чем остальные. Чтобы не быть голословным, приведу некоторые статистические данные, из которых явно видно, какие форматы документов преобладают, а какие представлены в меньшем количестве.

На диаграмме показано распределение между форматами документов в базе данных Google.

Источник: http://www.searchengineshowdown.com (март 2002).

Конечно, приведенная выше информация никак не претендует на сколь либо точное распределение долей для разных форматов документов, однако она дает некое представление, чего нам и достаточно. 040.1.gif 040.2.gif

Назад (Наиболее часто встречающиеся ошибки, препятствующие хорошему ранжированию сайта в поисковых машинах. Пути их решения) Вперёд (Оптимизация альтернативных форматов документов (Flash, PDF, DOC))
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru