тематический указатель:
поисковые
поисковые машины
поисковая оптимизация
оптимизация
контекстная реклама
результат поиска
продвижение
составление семантического ядра
семантическое
семантическое ядро
оптимизация сайта
Назад (Риски поисковой оптимизации и способы их снижения) Вперёд (Электронная почта и поисковые машины - что общего с точки зрения маркетинговых коммуникаций?)

Электронная почта и поисковые машины - что общего с точки зрения маркетинговых коммуникаций?

Электронная почта и поисковые машины - что общего с точки зрения маркетинговых коммуникаций?

КИРИЛЛ ЧИСТОВ,

ЗАО «Интернет-Проекты» (Subscribe.Ru)

Ставим рассылку на службу поисковой оптимизации: рассылка как источник контента и внешних ссылок.

Будущее контекстной рекламы.

Успех начинается с умения соответствовать интересам и удовлетворять потребности. Иными словами, ваши предложения должны быть релевантны запросам целевой аудитории.

Интернет всегда был полон всевозможных, часто диаметрально противоположных, идей. Он разрывается между пассивной (баннерной, текстовой) и активной (всплывающей, почтовой) рекламой. В самом начале реклама размещалась в виде баннера в начале или в конце веб-страницы, и посетители сами находили эти баннеры (pull-метод). Затем в качестве рекламы стали использоваться pop-up, pop-under – окна, которые активно предлагали свое содержание пользователям, а также рекламные рассылки по спискам, арендованным у третьих лиц, которые также относятся к push-технологиям. Сегодня реклама чаще всего открывается автоматически, вы на нее подписываетесь или находите ее по ключевым словам. В будущем может быть появится поиск по рекламным баннерам и подписка на результаты поиска.

Поиск * Почта = эффективная стратегия малобюджетного продвижения

Несмотря на отличие в подходах и позиционировании, два инструмента – маркетинг в поисковых машинах и маркетинг с помощью электронной почты - имеют много общего и часто пересекаются на этапе реализации.

Мораль проста: если вы всерьез решили заняться продвижением через Сеть, вам потребуются навыки и в поисковом, и в e-mail маркетинге как минимум по двум причинам:

1. Сохранить плоды продвижения и поисковой оптимизации (удержать аудиторию посетителей, пришедших по рекламе и со страниц «выдачи» поисковых машин) можно с помощью актуальной по содержанию и оформлению подписной рассылки.

2. Многое из того, что вы делаете для поискового маркетинга актуально для маркетинга в электронной почте и может быть облегчено с его помощью.

Вот некоторые этапы поисковой оптимизации, в которых актуален e-mail маркетинг:

В результате анализа поисковых запросов по вашей теме, вы приходите к выводу о необходимости создания или актуализации информационного наполнения вашего сайта – ведения новостной ленты, размещения публикации и других материалов и т.д. В результате меняющегося спроса (изменения популярности поисковых запросов) вы вынуждены реагировать – менять /обновлять содержание вашего сайта. Это значит, что у вас появляется стимул для создания внутренних источников информации, а следовательно – появляется материал для периодической подписной рассылки.
Назад (Риски поисковой оптимизации и способы их снижения) Вперёд (Электронная почта и поисковые машины - что общего с точки зрения маркетинговых коммуникаций?)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru