тематический указатель:
поисковые
поисковая оптимизация
оптимизация
поисковые системы
продвижение
продвижение сайта
оптимизация сайта
поисковые машины
раскрутить сайт
Назад (Рынок услуг по оптимизации сайтов в 2005 г.) Вперёд (Рынок услуг по оптимизации сайтов в 2005 г.)

Пробл емы, характ ерные для рынка поиск овой опт имизации

Рынок поисковой оптимизации в России еще очень молод и пока до конца не сформирован. Для рынка поисковой оптимизации характерны свои специфические проблемы. Отсутствие четких правил игры на рынке

Поисковые системы с самого начала считали всех без исключения специалистов по оптимизации спамерами, искажающими результаты выдачи поисковых систем. Госпожа Колмановская из Яндекса несколько лет назад даже сравнила оптимизаторов с вирусами. Если внимательно ознакомиться с лицензией того же Яндекса, то нетрудно сделать вывод о том, что любое действие оптимизатора может быть расценено поисковой системой как спам.

Даже используя «белые» методы продвижения сайтов в поисковых системах, оптимизатор может столкнуться с тем, что к сайту применены те или иные санкции. Периодически на специализированных форумах появляются гневные сообщения специалистов по оптимизации о том, что их сайты исключают из индекса, притом, что никаких «черных» методов продвижения использовано не было. На практике поисковые системы очень легко могут исключить любой сайт из индексов без объяснения причин, тогда как другие сайты, которые продвигаются теми же способами, преспокойно индексируются поисковыми системами.

Взаимоотношения с клиентами

Клиенты услуг по оптимизации сайтов часто сами не понимают, чего они хотят, что приводит к возникновению парадоксальных ситуаций. Клиенты часто ставят задачу увеличения продаж, но не могут или не хотят зафиксировать или оценить количество обращений с сайта и экономический эффект от мероприятий по оптимизации. Многие клиенты имеют неудобные с точки зрения конечного пользователя сайты и отказываются осознавать, что для получения экономического эффекта необходимо, прежде всего, изменять сайт, а потом уже вести поисковую оптимизацию. Ряд клиентов работает со специалистами по оптимизации по принципу «я заплатил и жду результата». Принцип логичный, но абсолютно неподходящий для данного вида услуг. Клиенты часто требуют от оптимизатора невыполнимых условий и гарантий, например, 100% гарантий попадания по конкретным запросам на первые страницы поисковых машин. Клиенты часто не понимают специфики услуг по поисковой оптимизации. Решением многочисленных проблем с клиентами может стать заблаговременное и детальное информирование клиента о всех тонкостях услуги по оптимизации сайтов. «Черная» оптимизация

Услуги «взлет ракеты» уже рекламируются даже на заборах и вдоль железных дорог, не говоря о том, что предложения раскрутить сайт за неделю со 100% гарантией сыпятся на электронную почту с завидной регулярностью.

Условия и цены, публикуемые в таких предложениях, кажутся очень заманчивыми, и неподготовленный клиент (а таких по определению большинство) может «купиться» на низкие сроки, 100% гарантию и непомерную дешевизну и обратиться к подобным «специалистам». Итог часто бывает плачевен. Сайт за короткое время выходит на первые страницы поисковых систем, а затем навсегда исключается из индексов за спам, либо клиенту «вешается на уши лапша», не имеющая отношения к поисковой оптимизации. Раздосадованный неудачей клиент, как правило, навсегда разочаровывается в услугах по оптимизации сайтов, даже не подозревая о том, что нормальной оптимизацией его сайта никто и не думал заниматься.

Назад (Рынок услуг по оптимизации сайтов в 2005 г.) Вперёд (Рынок услуг по оптимизации сайтов в 2005 г.)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru