тематический указатель:
оптимизация
поисковые
поисковая оптимизация
оптимизация сайта
поисковое продвижение
продвижение
поисковые системы
поисковики
продвижение сайта
Назад (Ранжирование документов в поисковых машинах) Вперёд (Гарантии – больной вопрос оптимизации)

Гарантии – больной вопрос оптимизации

Гарантии – больной вопрос оптимизации

Гарантии - чего хотят заказчики и почему. Чего хотят на самом деле. Юридические проблемы - трудности оформления гарантий.Технические проблемы - трудности отслеживания результатов. Почему некоторые виды гарантий вредны для клиента. Золотая середина - как сделать так, чтобы все были счастливы.

Игорь Истомин, генеральный директор, «Промосила» Введение. Суть проблемы

Сейчас уже, наверное, мало кто станет возражать, что поисковая оптимизация является очень полезной для практически любого сайта. Особенно полезна поисковая оптимизация для сайтов коммерческих предприятий, основная деятельность которых связана с реализацией какой-либо продукции или оказании услуг. Очевидные достоинства поисковой оптимизации как средства привлечения целевых посетителей на сайт, особенно сравнительная дешевизна и универсальность, становятся достаточно известны в бизнес кругах. Во всяком случае, достаточно для того, чтобы обеспечивать заказами все возрастающее количества фирм и предпринимателей, оказывающих услуги по поисковому продвижению и оптимизации. В некоторых отраслях ходят настоящие легенды относительно вагонов денег, зарабатываемых некоторыми счастливчиками, занявшими первые места в выдаче поисковых систем по «сладким» запросам. Однако на пути фирмы, желающей повторить подобный успех, не всегда попадаются только розовые лепестки. Путь к заветным первым местам оказывается подобен путешествию Алисы в Стране Чудес, примерно с таким же количеством загадок и сложностей. В результате собственных экспериментов или методом обучения на чужих ошибках владелец сайта понимает, что заполучить к себе посетителей из поисковиков не так уж просто, и что существуют специальные люди - оптимизаторы, которые научились эту задачу решать. Во всяком случае, они говорят, что научились. Однако попытка организовать продуктивное общение с оптимизаторами часто приносит среднестатистическому владельцу сайта неприятные сюрпризы. Самое неприятное, что выясняет для себя владелец сайта, - оптимизаторы, словно сговорившись, отказываются гарантировать результат своей работы в конкретных числовых параметрах, мотивируя этот отказ причинами, истинность и объективность которых проверить владелец сайта не может. Владелец сайта оказывается в ситуации, далекой от комфорта и защищенности. Он вынужден доверять незнакомому исполнителю фактически на слово, рискуя через неопределенный промежуток времени остаться в худшем положении, чем был. При этом оптимизатор также оказывается в неприятной ситуации, так как нормальный процесс работы испорчен мешающими попытками заказчика контролировать каждый шаг оптимизатора и требованиями достоверных отчетов о проделанных действиях.

Итак, вот каковы основные разногласия между заказчиком услуг по оптимизации сайта и исполнителем-оптимизатором:

Заказчик желает получить максимальный эффект от заказываемой услуги в предсказуемые, и желательно минимальные, сроки. Это выражается в требовании гарантий разного рода и в готовности оплачивать только достигнутый результат. Оптимизатор, в свою очередь, желает получить вознаграждение за проделанную работу в любом случае, не желая рисковать своим вознаграждением, если результат не будет достигнут по каким либо объективным причинам, не связанным с самим оптимизатором. Давайте попробуем выяснить, кто в этих разногласиях прав, а кто не прав, и можно ли найти разумный компромисс, устраивающий всех.

Для начала разберемся, какого рода гарантий желают заказчики, привлекающие сторонних исполнителей для продвижения своих сайтов методами поисковой оптимизации.

Назад (Ранжирование документов в поисковых машинах) Вперёд (Гарантии – больной вопрос оптимизации)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru