тематический указатель:
поисковые
поисковая оптимизация
оптимизация
результат поиска
аудитория сайта
Назад (Методы формирования описания сайтов (сниппетов) поисковыми системами) Вперёд (Регистрация доменов и поисковая оптимизация в Рунете)

Регистрация доменов и поисковая оптимизация в Рунете

Регистрация доменов и поисковая оптимизация в Рунете

В последнее время одной из модных тем в среде зарубежных регистраторов доменных имен стала тема регистрации доменов с целью рекламы товаров и услуг через Интернет. В данном сообщении мы рассмотрим вопрос о том, насколько актуальна эта тема в .COM, .NET и .RU.

Павел Храмцов, руководитель проекта stat.nic.ru Ос новные причины развития рынка регист рации доменов в .COM и .NET

Индустрия регистрации доменных имен за последние 5 лет пережила период бурного роста (2000-2002 гг.), спада (2003 г.) и нового подъема (2004-2005 гг. (Рис.1). Если спад регистраций в 2003 году принято связывать с разорением доткомов, то последующий подъем определяется не только оздоровлением интернет-экономики, но и появлением новых причин роста количества регистраций. 051.1.gif

Последнее время все чаще регистраторы и операторы реестров отмечают рост регистрации доменов под так называемый рекламный трафик. Например, специалисты компании VeriSign в августе 2005 года отметили , что одной из главных причин роста новых регистраций (4,2 млн новых регистраций в зонах .COM и .NET за второй квартал 2005 года) является регистрация доменов под размещение на них рекламы, оплачиваемой по принципам PPC (Pay Per Click). Ранее в мае 2005 года в рамках CENTR Open Day сообщалось, что до 20% новых регистраций – это регистрации под сайты для PPC рекламы. При этом оператор реестра в зонах .COM и .NET отмечает большое влияние на мотивацию регистрантов (регистранты - это те, кто регистрирует домены, т.е. получает право управлять ими) таких партнерских программ, как Google AdSense и Yahoo Search Marketing`s Content Match.

Собственно, именно поэтому в контексте регистрации доменных имен появляется поисковая оптимизация. Результат оптимизации – это хорошая позиция в результатах поиска и высокие значения таких характеристик страниц сайтов, как Page Rank (PR), Backward Links, Alexa Trafic Rank или, например, тИЦ. «Привлекательные» значения этих параметров у страниц сайта появляются не по мановению волшебной палочки: для их достижения нужно время. Однако существуют такие доменные имена, с которыми еще связаны значения поисковых характеристик, а вот страниц, которые заслужили эти характеристики, уже нет. Речь идет об удаляемых доменах. Регистрация удаляемых доменов интересна по многим причинам. Во-первых, на сайты, с которыми были связаны эти доменные имена, может быть установлено множество ссылок; во-вторых, эти сайты могли обладать хорошими поисковыми характеристиками для определенного набора запросов; в-третьих, они могут находиться в закладках у большого числа пользователей.

Согласно данным, приведенным в документе “Дорожные указатели в Киберпространстве: Система Доменных Имен и Навигация в Интернете” , в среднем аудитория сайта состоит:

Назад (Методы формирования описания сайтов (сниппетов) поисковыми системами) Вперёд (Регистрация доменов и поисковая оптимизация в Рунете)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru