тематический указатель:
контекстная реклама
бегун
рекламная кампания
Назад (Регистрация доменов и поисковая оптимизация в Рунете) Вперёд (Бюджетирование контекстных кампаний, динамика цен, определение эффекта)

Бюджетирование контекстных кампаний, динамика цен, определение эффекта

Бюджетирование контекстных кампаний, динамика цен, определение эффекта

Основные определения. Как правильно бюджетировать кампанию контекстной рекламы. Динамика цен: сезонные колебания, растущие рынки, нестабильные сегменты.

Борис Омельницкий, директор по маркетингу, ЗАО «Бегун»

Введение и определения

Ценообразование в РРС (Pay per click, оплата за клик) системах в России исторически ведется в долларах США. Это наследие долларизованной экономики образца 1998 года, когда все расчеты на рынке традиционной рекламы велось исключительно в долларах или у.е. Тем не менее, исчисления в долларах, точнее центах, более удобно для анализа цен на длительных периодах времени и сравнения бюджетов.

Ценообразование в системе «Бегун», как и в большинстве PPC-систем, является аукционным, то есть рекламодатель сам назначает цену, которую готов платить за переход по ключевому слову. Такая модель ценообразования является максимально привлекательной для рекламодателя, так как он получает обслуживание по той цене, которую готов заплатить, исходя из своего собственного опыта оценки эффективности. Одновременно аукцион в реальном времени позволяет формировать рыночно-справедливую цену. Для анализа уровня цен на переходы бессмысленно изучать максимальные показатели, так как всегда находятся экспериментаторы или новички на рынке контекстной рекламы, которые назначают случайные высокие ставки. Поэтому мы анализируем средние цены. Это могут быть средние цены для рекламной кампании, которые рассчитываются как отношение общего бюджета кампании к общему количеству купленных переходов. Для анализа уровня цен в рыночных сегментах мы рассчитываем средние цены как отношения суммы всех рекламных кампаний в сегменте за период на количество переходов этих же кампаний. Бюджетирование камп аний контекст ной рекл амы

Прямые клиенты

Вопрос бюджетирования кампаний контекстной рекламы при прямых покупках услуг конечными клиентами абсолютно не актуален.

Так как контекстная реклама в основном используется для стимулирования прямых продаж, то большинство рекламодателей готовы купить все, что им может предложить рынок. Поэтому кампания, начавшись один раз, уже не прекращается, и ежемесячный бюджет растет пропорционально росту трафика и цен.

В отличие от традиционной рекламы, контекстная реклама в PPC-системах может бы оплачена, начата или остановлена в любой момент в зависимости от состояния дел в бизнесе рекламодателя и является очень гибким инструментом. Например, специалист по установки аудиотехники и шумоизоляции останавливает свою рекламную кампании на пару недель уезжая в отпуск. Клиенты дилеров

Вопрос бюджетирования стал актуален в момент, когда контекстной рекламой заинтересовались новые клиенты, имеющие богатый опыт размещения традиционной рекламы.

Большинство средних кампаний применяет бюджетирование для управления бизнесом, и такие рекламодатели просят дать им четкий ответ на вопрос «сколько денег необходимо вложить и что им за это будет».

Правдивый ответ в стиле «мы не знаем точно, но лишнего не возьмем» или «дайте хоть сколько-нибудь, чтобы начать» вызывает у потенциального рекламодателя подозрение и недоверие.

Поэтому для дилеров «Бегуна» был разработан калькулятор для медиапланирования, который содержит в себе всю историю переходов, обработанных системой.

Назад (Регистрация доменов и поисковая оптимизация в Рунете) Вперёд (Бюджетирование контекстных кампаний, динамика цен, определение эффекта)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru