тематический указатель:
контекстная реклама
реклама в интернете
google adwords
поисковые
поисковые системы
Назад (Бюджетирование контекстных кампаний, динамика цен, определение эффекта) Вперёд (Практические особенности контекстной рекламы в западном Интернете)

Практические особенности контекстной рекламы в западном Интернете

Практические особенности контекстной рекламы в западном Интернете

Google AdWords, Overture, PPC-системы «второго эшелона». Подбор фраз и составление правильных объявлений.

Стратегия формирования входных страниц. Защита от скликивания.

Алексей Кадыров, ведущий специалист, «Ашманов и Партнеры» Ос новные PPC-сист емы западного Интернета

В западном сегменте Интернета существует лишь два серьезных игрока на рынке PPC-рекламы, услугами которых действительно стоит воспользоваться - это Overture и Google.Overture - пионер в области PPC. Компания была основана в 1997 году, и именно ей принадлежит первая официально зарегистрированная идея построения поисковой системы, где рекламодатели делают ставки на ключевые слова, соответствующие их бизнес-нише, и получают места в выдаче по аукционному принципу. В настоящее время компания куплена Yahoo и является ее отделением под названием Yahoo! Search Marketing (далее будем называть ее по старому - Overture). Основная мощь Overture заключается в партнерстве с большими популярными площадками (прежде всего, поиски Yahoo и MSN), где транслируются рекламные объявления. В ближайшее время MSN намеревается запустить собственную PPCсистему, и позиции Overture могут сильно пошатнуться, однако, на сегодня MSN продолжает транслировать результаты Overture.

Второй по времени появления, но по масштабам сегодня первой, является программа Google AdWords. Мощные поисковые площадки, среди которых, разумеется, сам Google, а также огромное, постоянно пополняющееся число партнеров AdSence, делают AdWords лидером на рынке PPC. Существует также целый ряд востребованных и не очень PPC «второго эшелона». Miva (новое название объединившихся FindWhat и Espotting), 7Search, Kanoodle и другие. На сайте www.payperclicksearchengines.com приводится информация о 521 PPC-cистемах. Однако, данные PPC не рекомендуются к использованию вследствие по-настоящему плохого качества их трафика. Неоднократные попытки прибегнуть к услугам систем «второго эшелона» всегда заканчивались неудачно. Основной способ добычи ими трафика заключается в покупке его у других систем из третьих стран, которые, в свою очередь, также покупают трафик уже у частных сайтов или пользуются всевозможными spyware программами. Распространенный в таких схемах дорвейный поисковый трафик - далеко не самый плохой вариант. Однако известны случаи, когда от систем второго эшелона бывает определенный толк. Все зависит от вида бизнеса. При желании, можно попробовать поработать с ними, обязательно проведя тестовый период, скажем, до получения 500 кликов. Goog le AdWords и Overtur e – кратк ие характ ерист ики и практ ическ ие различия

Рассмотрим требования, которые предъявляют AdWords и Overture к рекламодателю, а также сравним эти две системы.

AdWords и Overture по-разному понимают понятие релевантности - требование релевантности запросов сайту рекламодателя обязательно. Overture считает, что текст объявления должен, прежде всего, соответствовать запросу, и понятие о соответствии модератор получает из описания в объявлении. Для AdWords главное, чтобы объявление было, скорее, релевантно входной странице, нежели запросу. Текст объявления должен быть релевантен содержимому входной страницы. Такие отличия существуют, прежде всего, из-за различия во внутренних механизмах систем. Overture ориентирована, прежде всего, на запросы - вы выбираете запрос и «прикрепляете» к нему объявление и страницу. AdWords ориентирован на объявления и кампании - одно объявление обычно охватывает целый ряд порой не сильно синонимичных запросов, но текст объявления должен описывать то, что пользователь найдет на странице. К примеру, если в предверии Нового года мы захотим поставить объявление о нашем товаре на фразу «подарки к новому году», то, во избежание проблем с модерированием и потенциальной тратой времени и денег, для AdWords мы должны сделать специальную входную страницу, где указать, что мы рассматриваем товар именно как подарок к Новому году, а для Overture, с которой этот вариант, скорее всего, не пройдет, надо обязательно указать в объявлении про то, что наш товар - это подарок к Новому году.

Назад (Бюджетирование контекстных кампаний, динамика цен, определение эффекта) Вперёд (Практические особенности контекстной рекламы в западном Интернете)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru