тематический указатель:
таргетинг
контекстная реклама
Назад (Практические особенности контекстной рекламы в западном Интернете) Вперёд (Современные возможности систем размещения рекламы)

Современные возможности систем размещения рекламы

Современные возможности систем размещения рекламы

Унифицировнный контроль локального и внешнего трафика сайта. Управление партнерскими и обменными программами. Специализированные фокусировки.

Елена Климанская, директор по развитию,

РБК – рекламные технологии

Аудитория Рунета продолжает прирастать, и рекламные бюджеты, выделяемые на интернетсегмент, растут и в процентных, и в абсолютных показателях. И сегодня трудно найти сайт, который никогда не пытался или не планирует воспользоваться возможностями интернетрекламы для привлечения аудитории и/или зарабатывания денег на уже привлеченной. Стремление похвальное и более того – прогрессивное. Возникает закономерный, классический вопрос «что делать?», плавно переходящий в «как сделать? Об этом и поговорим. Современные возможност и сист ем размещения

В первую очередь при размещении рекламы у рекламодателя возникает вопрос: а кто, собственно, увидит мою рекламу? Система, которую вы решите использовать для трансляции рекламы, должна иметь как минимум классический набор возможностей по настройке показов (таргетингу). На сегодняшний день такими являются:

Разумеется, такие фокусировки предусматривают специфический формат баннеров, но в этом отношении нет ничего невозможного.

Также в определенных системах применяются сложносценарные фокусировки, предусматривающие показы рекламы, производящиеся в зависимости от поведения зрителя:

Какими могут быть баннеры, размещенные в вашей системе?

Следует также упомянуть, что баннер, который вы хотите показывать, может быть размещен как внутри системы, так и забираться ею с внешнего источника (редирект) – особенно это актуально для трансляции текстовых новостных баннеров, но с таким же успехом эта возможность может применяться и для графических баннеров.

Назад (Практические особенности контекстной рекламы в западном Интернете) Вперёд (Современные возможности систем размещения рекламы)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru