тематический указатель:
поисковые
поисковые системы
продвижение
продвижение сайта
поисковики
поисковое продвижение
поисковые сайты
сайт поисковой машины
поисковые машины
результат поиска
Назад (Анатомия партнерских сайтов рунета) Вперёд (Эффективные показы. Проблема объективной оценки видимости сайта в поисковых системах)

Эффективные показы. Проблема объективной оценки видимости сайта в поисковых системах

Эффективные показы. Проблема объективной оценки видимости сайта в поисковых системах

Проблема объективного учета положения (продвижения) сайта в поисковиках; позиция поисковиков; подходы к решению задачи: подсчет частот и экстраполяция; условная шкала коэффициентов позиций; гипотеза «эффективных показов» как наиболее взвешенное решение. Определение поискового продвижения.

Андрей Иванов, ведущий специалист, «Ашманов и Партнеры» Известно, что поисковое продвижение сайта - это комплекс мероприятий, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых машинах по целевым запросам. Мероприятия направлены на улучшение видимости по целевым запросам, а вслед за ним идет увеличение целевой посещаемости. Очевидно, что видимость – характеристика измеряемая, «лучшую» видимость можно отличить от «худшей». Третьей чертой видимости является ее связь с целевыми запросами, количество которых, раз уж мы беремся измерять видимость, должно быть конечным.

Однако определения видимости практически нигде не дается. Приведем его здесь: обычно полагают, что видимость – это оценка положения ссылок на сайт в результатах поиска по профильным (целевым) запросам. Термин «видимость» прочно вошел сегодня в лексикон оптимизаторов. Все знают, что «проверять видимость» означает вводить запросы в поисковики и смотреть, где находятся ссылки на продвигаемый сайт.

Но, несмотря на многочисленное употребление, термин имеет одну интереснейшую особенность: столь же общепринятого, понятного всем способа количественной оценки «видимости» - не существует.

Факт оры, от которых зависит оценка видимост и

Их всего три. Определите, что лучше (вряд ли кто-нибудь затруднится с ответами на следующие вопросы).

Информацию о реальных частотах поисковых запросов в Рунете предоставляет только Рамблер, за что ему огромная благодарность. Это сервис «Статистика поисковых запросов» (http://adstat.rambler.ru/wrds/). С его помощью можно получить информацию, как часто показывались в прошлом месяце контекстные рекламные баннеры

Для каждого запроса показываются данные о показах только на первой странице с результатами поиска и на всех страницах. Очевидно, что информация о показах на первой странице и есть настоящая частота поискового запроса. Список запросов, соответствующих любой тематике, можно получить, задав нужную подстроку и условия вывода. В Рунете есть два сервиса, сравнивающие популярность различных поисковых систем

Система статистики отслеживает количество переходов из различных поисковых систем на сайты, на которых установлены счетчики, и показывает сводные данные о посещаемости. Так, Спайлог сейчас показывает, что на сайты, где установлен счетчик Спайлога, за последние два месяца 47,9% переходов из поисковых систем было сделано из Яндекса, 20,8%

Назад (Анатомия партнерских сайтов рунета) Вперёд (Эффективные показы. Проблема объективной оценки видимости сайта в поисковых системах)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru