тематический указатель:
поисковые
интернет маркетинг
поисковая оптимизация
оптимизация
контекстная реклама
директ
аудитория сайта
Вперёд (Введение в поисковый маркетинг)

Введение в поисковый маркетинг

Введение в поисковый маркетинг

Что такое поисковый маркетинг, его место в общей стратегии интернет-маркетинга. Основыне силы, действующие на рынке. Как заказывать поисковую оптимизацию, на что обратить внимание. Типичные ошибки в поисковой оптимизации. Михаил Козлов директор по интернет-маркетингу “Ашманов и Партнеры” Введение

Это — вводный доклад, который дает представление о том, что такое поисковый маркетинг, области его применения, силах, действующих на рынке, а также классифицирует наиболее часто встречающиеся ошибки, которые допускают исполнители, заказчики, а также разработчики сайтов. Несмотря на то, что доклад рассчитан на новичков, он будет полезен и специалистам: они найдут в нем несколько полезных цифр и новых мыслей, которые помогут им более качественно оказывать услуги по поисковой оптимизации. Место поискового маркетинга в интернет-маркетинге

Три составные части интернет-маркетинга

Уже много лет веб-разработчики нам рассказывают, что главное – это сделать хороший, приятный и полезный сайт, и он будет работать на нас «24 часа в сутки, 365 дней в году», а в наши потенциальные заказчики попадет «весь мир».

Где-то здесь есть подвох. Да, можно сделать прекрасный сайт. Но будет ли он действительно работать? Как люди узнают о нем? И как заставить их не только прийти на сайт, но и оставить заказ? Обо всем это разработчики, как правило, не рассказывают. Неудивительно – за вопросы работы сайта как бизнес-инструмента отвечает интернет-маркетинг. Интернет-маркетинг направлен на решение трех задач:

Эту проблему решают обычно рекламными средствами: медийной и контекстной рекламой, рекламой в рассылках. Мероприятия по анализу и повышению эффективности сайта относятся к ROIмаркетингу (от англ. Return On Investment – прибыль на инвестированный капитал).
Вперёд (Введение в поисковый маркетинг)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru