тематический указатель:
контекстная реклама
таргетинг
бегун
семантическое
тематика страницы
поисковые
размещение контекстной рекламы
рекламная кампания
оптимизация
тематика сайтов
таргетирование
Назад (Рынок поисковой оптимизации в 2006 году. Тенденции, перспективы) Вперёд (КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА : СЕГОДНЯ И ЗАВТРА)

Новые технологии в контекстной рекламе

Новые технологии в контекстной рекламе

Развитие сервисов контекстной рекламы. Методы повышения эффективности. Анализ поведения пользователей.

Использование поведенческого таргетинга в контексте. Алексей Басов, генеральный директор

Дмитрий Чистов, директор по внешним связям «Бегун»

Развитие поведенческих технологий

Поведенческая реклама - это реклама релевантная пользователю. Она позволяет демонстрировать рекламные сообщения, основываясь на предыдущем поведении зрителя в глобальной сети (поведенческий таргетинг).

Около трех лет «Бегун» развивает и использует поведенческий таргетинг в примеси к семантическим технологиям определения тематик страниц. В тех случаях, когда в явной форме невозможно определить коммерческий интерес аудитории относительно контента страницы, «Бегун» демонстрирует рекламу в контексте предыдущих интересов пользователя. На сайтах с часто обновляющимся и преимущественно некоммерческим содержанием (различные сервисы, блоги, форумы) до 50% объявлений могут транслироваться с использованием поведенческого таргетинга.

В сентябре 2006 года Бегун начал использовать поведенческую рекламу в чистом виде на стартовой странице почтового сервиса Mail.ru. Таким навигационным страницам с большой аудиторией, но без тематического содержания размещение поведенческой рекламы позволяет:

Принципы работы

Источниками информации для построения гипотез об интересах анонимных пользователей служат:

Объединение данных о том, какие интересы и в какой степени реализуют пользователи на данной странице, изменении этих интересов по интенсивности и времени.

«Бегун» объединяет аудиторию в группы по множеству признаков и дополняет недостающие признаки по принципу максимальной схожести других. Основные виды сегментирования:

Описательное – по географии, гипотезе о принадлежности к возрастной группе; Поведенческое – сегментирование по объему, частоте и длительности проявления того или иного интереса;

Психографическое – сегментирование по критериям, связанным со стилем жизни. Ис точники потребительских интересов аудитории. Матрица «Бегуна»

Семантические технологииПоведенческие технологии
Краткосрочные интересы аудитории Поисковые запросы Действия пользователей
Долгосрочные интересы аудитории Тематика страниц Психографикаигипотезы интересов

Поведенческая реклама позволяет, как стимулировать продажи в краткосрочном периоде, так и решать задачи брендинга. Наиболее эффективны следующие возможности поведенческой рекламы:

Удовлетворение коммерческих интересов пользователя на протяжении длительного отрезка времени позволяет достичь эффекта брендинга и формирования отложенного спроса при информировании.

Поведенческая реклама дает возможность предложить аудитории сопутствующие товары и услуги, а так же товары соответственно определенному стилю и уровню жизни, социальным ожиданиям.

Развитие инструментов управления доходами партнеров

Увеличение возможностей рекламной выдачи позволяет сайтам-партнерам индивидуально подобрать вариант размещения, увеличить привлекательность рекламного блока. Подобные опции составляют инструментарий партнера по увеличению доходов и оптимизации ограниченного в размерах рекламного блока с сохранением лояльности аудитории. В 2006 году «Бегун» предложил партнерам следующие опции:

Ротация большего числа объявлений в пределах одного блока. Размещение на одной странице нескольких блоков объявлений с помощью одного кода установки. Размещение в объявлении уменьшенного изображения сайта рекламодателя.

Размещение эффективного и привлекательного графического баннера без интеграции в структуру страницы. Семантические и поведенческие технологии позволяют точно определять тематику конкретных сайтов и страниц для таргетирования рекламы по тематикам потребительских интересов аудитории.

Назад (Рынок поисковой оптимизации в 2006 году. Тенденции, перспективы) Вперёд (КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА : СЕГОДНЯ И ЗАВТРА)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru