тематический указатель:
контекстная реклама
системы контекстной рекламы
реклама в интернете
поисковые
результат поиска
direct
рекламная кампания
оптимизация
рекламное агентство
Назад (Новые технологии в контекстной рекламе) Вперёд (КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА : СЕГОДНЯ И ЗАВТРА)

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА : СЕГОДНЯ И ЗАВТРА

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА : СЕГОДНЯ И ЗАВТРА

Объем рынка контекстной рекламы, клиенты. Правильно ли называть контекстную рекламу «рекламой»? Кампании становятся сложнее, объемы растут – можно ли упростить управление? Существующие системы управления контекстной рекламой.

Мария Черницкая, генеральный директор iContext

Обзор рынка контекстной рекламы

Контекстная реклама – самая быстро растущая часть интернет-рынка в целом. Если посмотреть на цифры в процентном соотношении, то прирост в контексте составляет не менее 80% ежегодно уже сейчас. И нет оснований считать, что этот рост замедлится в ближайшие 3-4 года. Причем важно понимать, что это оценки минимум. И уже на сегодня (ноябрь 2006 года) видно, что в 2006 году относительно

2005 года рынок контекстной рекламы в

России вырастет даже больше, чем на 80, а скорее на 120%. 021.1.gif

Контекстная реклама: а кто клиенты?

Кто те самые клиенты, которые уже который год удваивают обороты контекстной рекламы в Интернете? В своих оценках спроса на контекстную рекламу компании, предоставляющие эти услуги, апеллируют к постулату: «Нет такой сферы деятельности, нет такого товара или услуги, которым не была бы нужна контекстная реклама» 021.2.gif

Контекст – это реклама или?

Говоря о размещении объявлений в поисковых или контекстных системах, мы привычно употребляем слово «реклама». С точки зрения «Закона о рекламе» размещение объявлений в результатах поиска или на страницах сайта, такая же реклама, как и любая другая. Если же присмотреться внимательнее, то становится очевидно, что тут речь идет скорее о Direct Marketing или об информационных сообщениях, нежели непосредственно о рекламе. Спрос растет, а что может предложить рынок?

Систем, в которых могут быть размещены текстовые рекламно-информационные сообщения, в Интернете становится все больше. Управлять рекламными кампаниями становится все сложнее. Возникает необходимость в Автоматических системах управления контекстными рекламными кампаниями.

А что там «у них»?

DA RT Search

Мощнейший комплекс маркетинговых и рекламных средств и решений. Состоит из нескольких интегрированных частей, одна из которых имеет прямое отношение к управлению PPCкампаниями (DART For Advertisers). Разработан компанией DoubleClick, представляет собой веб-сервис.

В настоящий момент через DART Search проходит до 60 млрд. рекламных объявлений в месяц.

Назад (Новые технологии в контекстной рекламе) Вперёд (КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА : СЕГОДНЯ И ЗАВТРА)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru