тематический указатель:
рекламная кампания
контекстная реклама
директ
рекламное агентство
Назад (КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА : СЕГОДНЯ И ЗАВТРА) Вперёд (Повышение эффективности контекстных рекламных кампаний)

Повышение эффективности контекстных рекламных кампаний

Повышение эффективности контекстных рекламных кампаний

Что делать, если контекстная рекламная кампания не оправдала ожиданий? Можно ли повысить ее эффективность? Почему важна правильная постановка задачи? Что нужно предусмотреть еще на этапе планирования, как правильно настроить кампанию и управлять ей? Стандартные ошибки. Примеры. Как оценить эффективность?

Юлия Иванчина, руководитель проектов

Светлана Фатеева, руководитель направления индивидуальных проектов AdLabs

Вступление

Сегодня контекстная реклама получила большую популярность, рекламодатели из различных сфер бизнеса вкладывают деньги в этот уже не новый маркетинговый инструмент, и хотят добиться повышения эффективности рекламных кампаний. Что делать, если ваша рекламная кампания не оправдала ожиданий? Можно ли повысить ее эффективность, какими способами ее можно оценить? Что можно предусмотреть еще на этапе планирования, как правильно настроить кампнию и управлять ей? В этом докладе мы покажем, какие способы повышения эффективности контекстных рекламных кампаний существуют.

Повышение эффективности на этапе планирования

Проведение контекстных рекламных кампаний можно разбить на несколько этапов: планирование, настройка и управление, оценка эффективности. На этапе планирования контекстной рекламы нужно так подобрать площадки, форматы и слова для размещения рекламы, чтобы обеспечить максимальную отдачу на каждый вложенный рубль. Для достижения целей рекламной кампании недостаточно просто изготовить качественные рекламные материалы. Не менее важно правильно их разместить, чтобы донести рекламную информацию до целевой аудитории. Существует множество подходов к планированию рекламных кампаний, часть из которых является очень спорными. Рассмотрим несколько подходов и остановимся подробнее на наиболее эффективном – индивидуальном подходе.

Подходы к планированию кампаний

Шаблонные предложения

Рекламодатель получает уже готовые пакеты ключевых слов по заданной тематике. При таком подходе выигрывается время: предложение готовится за считанные минуты, да и создать такую кампанию легко. Рекламодатель явно проигрывает, ведь не учитываются именно его нюансы, приоритеты, минус-слова подобраны «наугад», и, как следствие, такую рекламную кампанию сложно назвать эффективной.

Также кроме готовых пакетов слов одним из шаблонных решений является предложение со стандартной стратегией размещения объявлений. Расчет производится с учетом того, что все объявления находятся на каком-то определенном месте – к примеру, это либо спецразмещение, либо первое место, либо гарантированные показы Директа. Это неправильно, потому что часто имеет смысл одну часть ключевых слов размещать на верхних местах, а другую – на менее приоритетных. Исходя из этого и нужно делать расчет бюджета рекламной кампании. Предложения «для рекламных агентств»

Рекламодатель получает предложение, которое подготовлено с учетом выгоды рекламного агентства от сотрудничества с той или иной рекламной площадкой. Минусы такого подхода очевидны.

Предложения «для начальника»

Часто рекламодатели настаивают на своем варианте рекламной кампании, потому что «так» хочет директор. Но согласитесь, то, что «нравится» директору, и то, что «эффективно» — разные вещи.

Индивидуальные предложения

Рекламодатель получает уникальное предложение, учитывающее специфику его бизнеса, имеющиеся ресурсы, удовлетворяющее поставленным целям. Индивидуальный подход при медиапланировании позволит снизить рекламные расходы и повысить эффективность рекламных кампаний. Рассмотрим подробнее данный подход.

Назад (КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА : СЕГОДНЯ И ЗАВТРА) Вперёд (Повышение эффективности контекстных рекламных кампаний)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru