тематический указатель:
поисковые
поисковые машины
индексация
результат поиска
поисковики
Назад (Повышение эффективности контекстных рекламных кампаний) Вперёд (Принципы организации социального поиска в Интернете)

Принципы организации социального поиска в Интернете

Принципы организации социального поиска в Интернете

Кризис социального поиска. Люди против машин. Принципы организации социального поиска. Об общих интересах разработчиков поисковых машин и вебмастеров.

Андрей Иванов, главный редактор рассылки “Продвижение сайтов: советы экспертов” Кризисы машинного поиска

Организация услуги поиска информации в вебе является сегодня одним из наиболее привлекательных направлений для инвестиций. В поиске нуждаются все, кто пользуется интернетом. Пример Google, Яндекса, Рамблера, добившихся многомиллионной аудитории и, как следствие, финансового успеха, позволяет надеяться, что в этой нише для бизнеса еще есть куда приложить таланты и деньги.

Безусловные лидеры рынка – системы, предоставляющие услугу «машинного» поиска. Ее характеристики:

К чему это приводит, мы хорошо знаем. История отношений веб-мастеров и поисковых машин делится на три периода:

В поисках лучшего качества рынок сегодня ищет альтернативу машинному поиску. Возможной альтернативой является социальный поиск. Что это такое?

Назад (Повышение эффективности контекстных рекламных кампаний) Вперёд (Принципы организации социального поиска в Интернете)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru