тематический указатель:
поисковые
поисковые машины
поисковики
поисковые системы
Назад (Принципы организации социального поиска в Интернете) Вперёд (Социальный поиск «Ответы@Mail.Ru»)

Социальный поиск «Ответы@Mail.Ru»

Социальный поиск «Ответы@Mail.Ru»

Проблемы, с которыми сталкиваются пользователи традиционных поисковых машин. Преимущества социального поиска. Что необходимо, чтобы проект социального поиска был успешным. Особенности работы социальных поисковиков.

Максим Постников, руководитель проекта Ответы@Mail.Ru Сегодня при использовании любой системы машинного поиска у пользователи неизбежно сталкиваются с проблемами. Речь в моем докладе пойдет о том, как можно решить эти проблемы с помощью проекта социального поиска. В частности, с помощью проекта Ответы@Mail.Ru. Также мы коснемся возможностей, которые проект Ответы@Mail.Ru дает рекламодателям.

Недостатки традиционных поисковых систем

Проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются пользователи при работе с поисковыми системами:

1. Нежелательные результаты в выдаче

2. Неполнота выдачи

3. Неестественный язык запросов

Помимо вышеперечисленных проблем, есть еще одна проблема, о которой мы часто даже не задумываемся, говоря о поисковых системах. В ряде случаев, связанных с поиском информации сегодняшние «традиционные» поисковики вообще бессильны. Речь идет о тех случаях, когда нам интересно мнение людей. Их личные знания и опыт. Иногда нам нужно просто посоветоваться с живым человеком. Максимум, чем нам может помочь поисковик в этом случае — это дать ссылку на блог или форум.

Проект социального поиска Ответы@Mail.ru был создан с целью помочь пользователям хотя бы частично решить вышеописанные проблемы.

Краткое описание проекта

По сути, система социального поиска — это интерфейс, через который пользователи могут определенным образом взаимодействовать друг с другом. Каждый пользователь может:

Это обеспечивает быстрое появление в системе адекватных ответов, так как пользователи знают сферы компетенций друг друга и делятся ссылками на соответствующие вопросы.
Назад (Принципы организации социального поиска в Интернете) Вперёд (Социальный поиск «Ответы@Mail.Ru»)
Связаться с нами: info@internet-marketing-theory.ru